В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EinLegoMan
EinLegoMan
02.02.2022 13:28 •  Русский язык

1. Метод обучения грамоте, который опирался на механическое заучивание букв, их названий, слогов и слов
A
метод целых слов.

B
слоговой.

C
буквослагательнын метод.

D
аналитический звуковой метод.

E
синтетический звуковой метод.
2. Упражнение, являющееся подготовительным, соединяющим изложение и сочинение между собой
A
сочинение по картине.

B
сочинение в связи с прочитанным.

C
творческий диктант.

D
отзыв.

E
сочинение-рассуждение.
Дано определение понятия

A
Если глагол отвечает на во ЧТО ДЕЛАТЬ? (ЧТО СДЕЛАТЬ?), то он стоит в неопределённой форме и перед -СЯ пишется буква Ь.

B
НЕ с глаголом пишется раздельно

C
Глагол - часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на во ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

D
ЖИ-ШИ пиши через И

E
Во 2-м лице ед.ч. в окончаниях –ИШЬ, -ЕШЬ пишется Ь.

Показать ответ
Ответ:
maxzhusupov198p016yd
maxzhusupov198p016yd
15.10.2020 12:42

В

Е

А,Е

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота