В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Алино4ка15
Алино4ка15
14.08.2020 03:38 •  Русский язык

(1) Между далью и правым г_ризонтом м_гнула молния(,) и так ярко, что осв_тила часть степи и место(,) где ясное небо граничило с ч_рнотой. Явстве_о и не глухо пр_ворчал гром. (2) Ч_рнота на небе раскрыла рот и дыхнула белым огнем(,) тотчас (же) опять загр_мел гром. (3) Вдруг над самой г_л_вой со страшным треском разл_милось небо. (4) Раздался новый удар, такой же сильный и ужасный. (5) Небо уже не гр_мело(, )не грохотало(,) а изд_вало сухие, тр_скучие звуки. Задания:
1. Прочитайте и определите основную мысль текста.
2. Озаглавьте предложенный текст. Аргументируйте свой выбор. 3. Прочитайте и определите стиль речи предложенного текста. Найдите доказательства принадлежности к указанному вами стилю речи.
4. Прочитайте и определите тип речи предложенного текста. Докажите свой вывод примерами из текста.
5. Произведите морфемный разбор выделенных в тексте слов. Укажите их образования (раздался; разл_милось ).
6. Произведите лексический анализ выделенных слов в предложенном отрывке (граничило; тр_скучие).
7. Произведите орфографический анализ выделенных слов в предложенном тексте (прыж…к; бороз…ки ).
8. Выполните синтаксический разбор выделенных предложений в предложенном тексте. Дайте характеристику, составьте схемы предложений (предложение 2).
9. Вставьте пропущенные буквы в предложенном тексте. Аргументируйте свой выбор.
10. Вставьте недостающие знаки препинания в предложенном тексте. Докажите графически выбор необходимого знака препинания.

Показать ответ
Ответ:
kravchenjatkop00zs0
kravchenjatkop00zs0
17.04.2022 20:08
Творительный падеж употребляется и в сочетаниях с глаголами и при именах. 

Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д. 

Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
SlavaRPSS
SlavaRPSS
27.06.2020 18:57
Это правило о запятой на стыке двух союзов. При двух рядом стоящих подчинительных союзах (или подчинительном союзе и союзном слове), запятая между ними ставится, если второй союз не имеет во второй части относительного слова "то".
Примеры:
1. Я прекрасно понимал, что, если открою окно, в комнату ворвется свежий ветер. Одиночество дает человеку понять, что, если не найдется скоро родственная душа, жизнь станет еще мрачнее.
2. Он  надеялся, что, когда приедет домой,   увидеть радостный свет в глазах  родных. 
3. Я понимал, что, хотя не прав, никогда не соглашусь с наказанием
4. Я прекрасно понимал, что если открою окно, то в комнату ворвется свежий ветер
5. Я буду верить, что когда вырасту, то стану настоящим капитаном
6. Не могу согласиться с тем, что хотя  я и повзрослею, то никогда не забуду детских шалостей
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота