1)Можно много написать о том, что край этот очень богат лесами и торфом, сеном и картофелем, молоком и ягодами. (2)Но я не хочу нарочно об этом писать. (3)Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата, что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния? (4)Люблю край родной за то, что он прекрасен, хотя вся прелесть его раскрывается не сразу. (5)На первый взгляд это тихая земля под неярким небом, но чем больше узнаёшь её, тем всё больше любишь эту обыкновенную землю.
Какие из перечисленных утверждений являются верными.
1) Первая часть предложения 1 – односоставное безличное предложение.
2) В предложении 2 грамматическая основа – я не хочу.
3) Предложение 3 сложносочинённое с однородным подчинением придаточных.
4) В составе предложения 4 есть придаточное уступительное.
5) Все предложения, входящие в состав предложения 5, определённо-личные.
2. Дойдя до мостика, он остановился и задумался. [Запятая ставится, так как дойдя до мостика - это деепричастный оборот]
3. Прочитав письмо, он решил ехать к бабушке. [Запятая ставится, так прочитав письмо - это деепричастный оборот]
4. Сестра, желая отвлечь меня, начала рассказывать сказку. [Запятые ставятся, так как желая отвлечь меня - это деепричастный оборот]
5. Никогда не берись за последующее, не усвоив предыдущего. [Запятая ставится, так как не усвоив предыдущего - это деепричастный оборот]
Слова, выделенные жирным шрифтом, - это и есть обособленные обстоятельства, подчёркиваются как обстоятельство. (тире-точка-тире)