У компьютерных игр, как и у любой деятельности, есть плюсы и минусы. Изначальный смысл игры - реализовать или развить то, что в обыденной жизни невозможно или трудно, долго, емко. Игры для детей создавались в целью развития интеллекта, социализации, психических реакций (игры в слова - словарный запас, память; головоломки - логика и пространственное мышление, стратегии - личностные качества, реакция, интуиция и т.д.).
Минусы в том, что дети не умет контролировать себя в достаточной мере. Злоупотребление временем, выбор игр не по возрасту, экономическая малограмотность, низкий уровень культуры приводят к большим проблемам. Нарушение зрения и осанки, утомляемость, неврозы - вот они сомнительные блага доступности.
Нет плохих игр. Есть безответственные производители и ребенок, не всегда понимающий, что, как и зачем он делает.
Проклятие мумии - это художественный вымысел, обусловленный реальностью. После вскрытия гробницы Тутанхамона действительно началась череда странных и необъяснимых смертей. Одним из первых умер лорд Карнарвон, финансировавший раскопки Картера. Затем умерли многие из команды Картера и родственники Карнарвона. Но вот загадка: сам Картер, первый вошедший в гробницу, остался жив. Правда он болел и сильно. Но выздоровел. А умер через 17 лет после этих событий. Это что за проклятие такое, которое сбывается через 17 лет?
Разгадку нашли польские археологи лет через 30 или даже более. Они вскрыли гробницу польского короля Болеслава Смелого (или Храброго) и после этого также начали помирать. Но вот о проклятии польских королей что-то никто не слыхал. Стали разбираться и выяснили следующее. На нашей коже постоянно живут микропаразиты, питающиеся частичками отмершей кожи. Когда гробницу с трупом запечатывают, они продолжаю жить, питаться и размножаться. И выделяют в окружающий воздух (то есть в воздух гробницы) свои испражнения. Постепенно концентрация испражнений растет. Под их воздействием сами микропаразиты приобретают ядовитые свойства. Если через ...сотен лет археолог вскроет гробницу, он вдохнет воздух с этими ядовитыми микропаразитами и помрет.
Теперь объясню, почему умерли многие родственники Карнарвона, не участвовавшие в раскопках, а Г. Картер остался жив. Когда Карнарвон зашел в гробницу, витавшие в воздухе ядовитые микропаразиты осели на его одежду и вместе с ней попали в апартаменты лорда. А там они снова перешли в воздух. Их вдыхали служанки, друзья, родственники и помирали. А Г. Картер (и не только он) остался жив из-за приобретенного иммунитета. Абсолютной герметичности не бывает и эти микропаразиты все же просачивались наружу через маленькие трещинки, но в очень малых и потому не опасных количествах. Картер буквально дневал и ночевал на раскопе и постоянно вдыхал в себя крошечные порции этих паразитов. И тем самым приобретал иммунитет. Потому и выжил.
И последнее. 22 июня 1941 года была вскрыта не могила фараона, а гробница Тамерлана в Самарканде. Местные старики говорили, что если гробница будет вскрыта, в этот же день начнется большая война. Именно так и случилось. Но случайность это или нет - судить не берусь.
У компьютерных игр, как и у любой деятельности, есть плюсы и минусы. Изначальный смысл игры - реализовать или развить то, что в обыденной жизни невозможно или трудно, долго, емко. Игры для детей создавались в целью развития интеллекта, социализации, психических реакций (игры в слова - словарный запас, память; головоломки - логика и пространственное мышление, стратегии - личностные качества, реакция, интуиция и т.д.).
Минусы в том, что дети не умет контролировать себя в достаточной мере. Злоупотребление временем, выбор игр не по возрасту, экономическая малограмотность, низкий уровень культуры приводят к большим проблемам. Нарушение зрения и осанки, утомляемость, неврозы - вот они сомнительные блага доступности.
Нет плохих игр. Есть безответственные производители и ребенок, не всегда понимающий, что, как и зачем он делает.
Проклятие мумии - это художественный вымысел, обусловленный реальностью. После вскрытия гробницы Тутанхамона действительно началась череда странных и необъяснимых смертей. Одним из первых умер лорд Карнарвон, финансировавший раскопки Картера. Затем умерли многие из команды Картера и родственники Карнарвона. Но вот загадка: сам Картер, первый вошедший в гробницу, остался жив. Правда он болел и сильно. Но выздоровел. А умер через 17 лет после этих событий. Это что за проклятие такое, которое сбывается через 17 лет?
Разгадку нашли польские археологи лет через 30 или даже более. Они вскрыли гробницу польского короля Болеслава Смелого (или Храброго) и после этого также начали помирать. Но вот о проклятии польских королей что-то никто не слыхал. Стали разбираться и выяснили следующее. На нашей коже постоянно живут микропаразиты, питающиеся частичками отмершей кожи. Когда гробницу с трупом запечатывают, они продолжаю жить, питаться и размножаться. И выделяют в окружающий воздух (то есть в воздух гробницы) свои испражнения. Постепенно концентрация испражнений растет. Под их воздействием сами микропаразиты приобретают ядовитые свойства. Если через ...сотен лет археолог вскроет гробницу, он вдохнет воздух с этими ядовитыми микропаразитами и помрет.
Теперь объясню, почему умерли многие родственники Карнарвона, не участвовавшие в раскопках, а Г. Картер остался жив. Когда Карнарвон зашел в гробницу, витавшие в воздухе ядовитые микропаразиты осели на его одежду и вместе с ней попали в апартаменты лорда. А там они снова перешли в воздух. Их вдыхали служанки, друзья, родственники и помирали. А Г. Картер (и не только он) остался жив из-за приобретенного иммунитета. Абсолютной герметичности не бывает и эти микропаразиты все же просачивались наружу через маленькие трещинки, но в очень малых и потому не опасных количествах. Картер буквально дневал и ночевал на раскопе и постоянно вдыхал в себя крошечные порции этих паразитов. И тем самым приобретал иммунитет. Потому и выжил.
И последнее. 22 июня 1941 года была вскрыта не могила фараона, а гробница Тамерлана в Самарканде. Местные старики говорили, что если гробница будет вскрыта, в этот же день начнется большая война. Именно так и случилось. Но случайность это или нет - судить не берусь.