1. Написать 7-8 примеров из художественных текстов с РАЗНЫМИ отрицательными местоимениями. (местоимения подчеркнуть, указать падеж, объяснить правописание( НЕ-НИ; слитно-раздельно)
В этом году к нам пришла теплая и звонкая весна. Ко Дню 8 Марта природа начала оживать, журчать талыми водами и звенеть птичьими трелями. С промерзших тротуаров сползали ледяные корки, обнажая зеркальную гладь мокрого асфальта. Просевшие сугробы растворялись в собственных лужах, в которых золотыми бликами вспыхивали солнечные «зайчики». Отчаянно сигналя на шумных перекрестках, автомобили приветствовали друг друга и подгоняли зазевавшихся пешеходов. Весенний город готовился встретить праздник 8 Марта. Витрины цветочных магазинов вспыхнули яркими букетами и изысканными икебанами. В первых рядах красовались огромные вазы с бархатными тюльпанами и пушистыми горошинами мимозы. Нежные колокольчики ландышей и изящные головки первых подснежников трепетали в глиняных горшочках в ожидании прикосновения женских рук. Праздничное утро разбудило всех горожан ярким солнечным светом и веселой птичьей трескотней. По улицам родного города побежали тысячи мужских ног навстречу своим самым дорогим и любимым женщинам. Огромные охапки цветов и маленькие скромные букетики важно плыли по городу, оставляя за собой тонкий шлейф аромата самой весны. Счастливые женские лица расцветали восхитительными улыбками: девушки – смущенными, женщины – открытыми, бабушки – мудрыми. Принимая поздравления и приятные сюрпризы, все они были искренне благодарны за мужское внимание, заботу и любовь. Мой класс подготовил нашим девочкам особенный подарок. Утром 8 марта мальчики пригласили их на праздничный концерт, который долго тайком готовили в школе после уроков. Это было целое представление прямо на школьной площадке с акробатическими номерами, веселыми клоунами, юмористическими сценками из жизни учащихся. Праздник закончился в детском кафе у школы, где всех ждал сладкий стол и интересная развлекательная программа. День 8 Марта еще больше сдружил ребят и девочек нашего класса и подарил всем настоящую радость и праздничное настроение.
Моя страна – Россия. Как поставлено образование в современной России? Цели образования Образование становлению личности в социальном и профессиональном отношениях.Процесс становления личности происходит разными путями. В образовательной сфере это путь приобретения знаний, умений, накопленных и развитых человечеством в течение тысячелетий. В процессе обучения происходит развитие умственных и творческих В конечном итоге человек, обучаясь и развиваясь, приобщается к достижениям цивилизации и в дальнейшем сам передает накопленный опыт молодым. Не зря говорят:«Учение — путь к умению». Образование – средство приобщения к культуре.
Цели образования
Образование становлению личности в социальном и профессиональном отношениях.Процесс становления личности происходит разными путями. В образовательной сфере это путь приобретения знаний, умений, накопленных и развитых человечеством в течение тысячелетий. В процессе обучения происходит развитие умственных и творческих В конечном итоге человек, обучаясь и развиваясь, приобщается к достижениям цивилизации и в дальнейшем сам передает накопленный опыт молодым. Не зря говорят:«Учение — путь к умению».
Образование – средство приобщения к культуре.