1.Напишите в середине листа бумаги: Татьяна Ларина. 2. Запишите слова-ассоциации, связанные с ее образом, и сгруппируйте их ПО микроТемам .Семья.. Чувства., Черты характера. 3. Подберите ключевые слова, словосочетания, предложения к словам-ассо циациям. 4. Графически обозначьте основной образ, добавьте ветви, количество рых должно быть равно количеству ключевых слов, словосочетаний, предложений. кото 5. Заполните структуру словами-ассоциациями, размещая их на ответале ниях соответствующих ключевых веток. 6. Оживите карту рисунками, символами.
Can you spell hat? — Можете ли вы написать hat?
Can you spell cat? — Можете ли вы написать cat?
And how many Ns in Jenny? — А сколько N в Jenny?
Can you spell right? — Можете ли вы писать right?
There’s a G in right. – В right есть G.
And there are two Ns in Jenny. – Две буквы N в Jenny.
Yes, there are two Ns in Jenny. – Да, две буквы N в Jenny.
So, hey, hey, it’s the alphabet. — Так эй, эй, это алфавит.
Spelling in English is fun! — Писать на английском языке это весело!
A’s before B, — А перед В,
After that there is C, — Затем С,
And Y’s the last letter — А Y — предпоследняя буква.
But one, but one, — Но одна, но одна.
Oh spelling in English is fun! — О, писать на английском языке это весело!
Can you spell nice? — Можете ли вы написать nice?
And twice and mice? – А twice и mice?
And how many Ns in Jenny? — А сколько N в Jenny?
Can you spell Joe? — Можете ли вы написать Joe?
There’s an E in Joe. — Там есть Е в Joe.
And there are two Ns in Jenny. — И есть две N в Jenny.
Yes, there are two Ns in Jenny. — Да, две буквы N в Jenny.
19. Послушайте название одного города из Уэльса. Посчитайте буквы на указателе. Разыграйте диалоги по образцу.
How many Ys are there? Five – Сколько букв Y? Пять
How many Ls are there? Eleven – Сколько букв L? Одиннадцать
How many As are there? Three – Сколько букв А? Три