Выполни следующие . 1. прочитай и озаглавь текст. 2. введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения. 3. расставь необходимые знаки препинания. 4. реши орфографические . я остановился как вкопа(н,нн)ый. на крыльце перег_родив проход развалился огромный рыжий кот кузя. котов я не боялся но этот вызывал какую(то) (не)об_яснимую тревогу. он был уже (не)молод. его внешний вид св_детельств_вал о задир_стом характере и склоч_но прожитой жизни. было у кузи только одно целое ухо. на месте второго торчал (не)вообразимый огрызок. шерсть на боках торчала клоч_ями (не) (ни)какому прилизыванию. морда кота выражала готовность вступить в драку в любую минуту. кузя был грозой не только сосе_ских котов но и собак которые обходили его стороной. однажды кузя целую неделю не выпускал из сарая огромного лохматого пса. сам кузя не понимал своей (не)обыч_ности. каждый раз он искре(н,нн)е уд_влялся тому как кто(то) вн_мательно разглядывает его. вот и сейчас лениво поднял морду и вопросительно посмотрел на меня. 5. чем, по-твоему, закончилась встреча автора с кузей_ закончи рассказ, используй вводные конструкции, подчеркни их.
Кто: часть речи — местоимение.
Морфологические признаки
начальная форма: кто (именительный падеж единственного числа);
непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, мужской род.
Член предложения
Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла
Сам: Часть речи — местоимение.
Морфологические признаки
начальная форма: сам (именительный падеж единственного числа);
непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, мужской род.
Член предложения
Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла
Тот: Часть речи — местоимение.
Морфологические признаки
начальная форма: тот (именительный падеж единственного числа);
непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, мужской род.
Член предложения
Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла
Другого: Часть речи — местоимение.
Морфологические признаки
начальная форма: другой (именительный падеж единственного числа);
непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число, мужской род.
Член предложения
Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла
Всякий: Часть речи — местоимение.
Морфологические признаки
начальная форма: всякий (именительный падеж единственного числа);
непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, мужской род.
Член предложения
Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла
o Здравствуйте, Карл!
• Здравствуйте, Андрей Николаевич!
o Карл, куда Вы идете ?
• Я иду на стадион смотреть футбол.
o А Вы куда, Андрей Николаевич?
• Я поеду в библиотеку. Хочу позаниматься.
Диалог № 2
o Анна Петровна, добрый вечер!
• Добрый вечер, Николай Андреевич!
o Анна Петровна, куда Вы идете ?
• Иду на концерт. Хочу послушать музыку.
o А я уже был на этом концерте. Очень хороший.
*Задание 2. Вставьте предлоги В и НА.
1. Акбота идет в общежитие. 2. Я еду на завод. 3. Дети идут в школу. 4. Вы едете на экскурсию? 5. Студенты идут на лекцию. 6. Сергей Иванович едет на вокзал. 7. Ты едешь в Берлин? 8. Преподаватель идет в аудиторию. 9. Бабушка едет на дачу. 10. Мы с другом решили сходить в театр.
Задание 1. Вставьте глаголы «идти», «ехать», «встретить» в нужной форме.
В субботу я ходила в театр. На улице было тепло и солнечно, поэтому в театр я ишла пешком. Мимо меня ехали машины и ишлы люди.
В театре я была уже в 18:30. Когда я пошла по фойе, я встретила свою знакомую. Она тоже любит театр. В буфете мы выпили кофе и съели пирожное.
Спектакль закончился в 20:30. Было уже поздно, поэтому домой мы ехали на такси. Когда мы приехали , мы разговаривали о театре. Спектакль нам очень понравился: понравились декорации, актеры и сама постановка.
Мы решили ходить в театр вместе в каждую субботу.
*Задание 2. Составьте пять вопросов к тексту задания № 1.