1. Найди и тексте слова, фразы, которые картину гибеликорабля. 2. Как антору удастся сделать зримым длх читателя трагическое положение людей? Найди в тексте слова, которые обобщенно, образно передают сигулции. В чем ты видишь причину обреченности, людей?
3. Когда приступили к ? Кто это делал? Какие трудности приходилось пре
одолевать списающим? Как автор описывает состояние людей, в поле? Как оценивает их положение?
4. Вновь обратись к строчкам: " закончилось в полной темноте около
часов вечера. Из сорока днух всего экипажа "Ушакова" на оба попадо живыми триста тридцать девять человек. Среди них не было доблестного командира. Он погиб море в умер как герой. штурман Максимон записал себе память "Японское море, Широта - 37" северная и долгота - 133 30 восточная от Какие чувства ты испытываешь, читая о таком завершении одного из драматических эпизодов сражения?
1. В тексте можно найти следующие слова и фразы, которые описывают картину гибели корабля: "гибель корабля", "погиб море", "окончилось в полной темноте", "не было доблестного командира", "он погиб", "триста тридцать девять человек" и "среди них не было доблестного командира".
Обоснование: Эти слова и фразы указывают на то, что корабль погиб и многие люди на нем погибли. Они передают трагическую ситуацию и драматический конец корабля.
2. Автору удается сделать зримым трагическое положение людей, используя следующие слова и фразы: "погиб море", "не было доблестного командира", "окончилось в полной темноте", "триста тридцать девять человек", "среди них не было доблестного командира".
Обоснование: Автор описывает смерть командира, большое количество погибших людей и то, что происходило в полной темноте. Эти слова и фразы создают общую картину трагедии и передают ее зрителю.
3. В тексте не указано, когда и кто приступил к каким-либо действиям или задачам. Также не указаны трудности, с которыми столкнулись списывающие. Также нет описания состояния людей в поле и их положения.
Обоснование: В тексте отсутствуют информация и описания, которые позволили бы ответить на эти вопросы.
4. Чувства, которые можно испытывать при чтении о завершении этого драматического эпизода сражения, могут быть различными и зависят от индивидуальных переживаний. Например, это может быть чувство грусти и потери за погибших людей, гордости за доблестного командира, возможно, удивление и волнение от непредсказуемости и непредвиденных обстоятельств.
Обоснование: Автор описывает гибель корабля, смерть командира и выживших, что может вызывать сильные эмоции и чувства у читателей.
Из сорока двух всего экипажа. Ушакова на обе попали живыми. Среди них был доблестной. Он погиб в море.
Обоснование: Эти слова и фразы указывают на то, что корабль погиб и многие люди на нем погибли. Они передают трагическую ситуацию и драматический конец корабля.
2. Автору удается сделать зримым трагическое положение людей, используя следующие слова и фразы: "погиб море", "не было доблестного командира", "окончилось в полной темноте", "триста тридцать девять человек", "среди них не было доблестного командира".
Обоснование: Автор описывает смерть командира, большое количество погибших людей и то, что происходило в полной темноте. Эти слова и фразы создают общую картину трагедии и передают ее зрителю.
3. В тексте не указано, когда и кто приступил к каким-либо действиям или задачам. Также не указаны трудности, с которыми столкнулись списывающие. Также нет описания состояния людей в поле и их положения.
Обоснование: В тексте отсутствуют информация и описания, которые позволили бы ответить на эти вопросы.
4. Чувства, которые можно испытывать при чтении о завершении этого драматического эпизода сражения, могут быть различными и зависят от индивидуальных переживаний. Например, это может быть чувство грусти и потери за погибших людей, гордости за доблестного командира, возможно, удивление и волнение от непредсказуемости и непредвиденных обстоятельств.
Обоснование: Автор описывает гибель корабля, смерть командира и выживших, что может вызывать сильные эмоции и чувства у читателей.