Да мы живем на одной планете и ее состояние зависит от нас, посмотри мы проживание в СССР не приучины к культуре, основная масса, есть такие которые стараются соранить нашу планету. Но она забывается от мусора,мы не приучины убирать мусор, бросать в урну, лучше на землю быстро и удобно, а выезжая на природу груды мусора остается от нас и много можно перечислять. А что сделало государство мусорные свалки кишат крысами и вонь от отходов идет за многие км, мы не приучины утилизировать стеклянную, плассмасу, бумагу, батарейки,пищевые отходы все по отдельным пакетам, сыпим в один пакет и в контейнер и все, повернулись и ушли. А во многих местах за границей с детства знают куда какой мусор ложить, стоят отдельные емкости и люди знают куда,что ложить, и на очистных заводах дальше сотрируют и правильно утилизируют. Этому надо учиться с детства любить и защищать свою планету от хлама, надо начинать с чиновников, и обязательно учить детей- беречь свою Родину и планету в целом!!
(1) Они (подлеж. - местоим.) ) бы (частица) и (союз) не поверили (сказ. = , глаг.) , (2) если б (частица) сказали (сказ.=, глаг.) им (допол., местоим.) , (3)что другие (подлеж.- , местоим.) как-нибудь (обстоят. -.-.- , нареч.) иначе (обстоят.-.-., нареч.) \пашут, сеют, жнут, продают\( сказуемые =,=,=,= , глаголы).
предлож. повеств., невоскл., сложное, ССП
1 предлож. - главное, двусоставное, распростр., не осложнено
2 предлож. - придаточное обстоят. условия , односоставное, н\личное, распростран., не осложнено
3 предлож. - придаточное изъяснительное, двусоставное,распростран., осложнено однородн. сказуемыми
[ - = ] , ( если = ) , (что - =, =, =, =).
А во многих местах за границей с детства знают куда какой мусор ложить, стоят отдельные емкости и люди знают куда,что ложить, и на очистных заводах дальше сотрируют и правильно утилизируют.
Этому надо учиться с детства любить и защищать свою планету от хлама, надо начинать с чиновников, и обязательно учить детей- беречь свою Родину и планету в целом!!