(1) непрерывным потоком вливаются в нашу жизнь научные открытия. (2) но, как и прежде, природа манит и удивляет нас своими многоликими явлениями, а нередко пугает мощью своих сил. (3) как и сотни лет назад, несмотря на гигантские успехи научного познания, в окружающем нас мире много загадок. (4) наверное, самое замечательное в научном исследовании окружающего нас мира в том и состоит, что перед нами всегда и неизменно «сосуществуют» известное с неизвестным, познанное – с неопознанным, открытое – с ещё не найденным… (5) вечный поиск науки непременно ведёт её первопроходцев от одного открытия к другому. (6) удивление перед неизвестным, желание разгадать его сущность, увидеть, как рождается в природе чудесное… (7) это замечательное свойство человеческой натуры всегда вело нас к познанию, к открытиям, которые обогащали и обогащают нашу жизнь. (8) и так будет впредь. (9) по-настоящему счастлив тот человек, для которого маяками на жизненном пути светят его желанные цели, когда неизменным его спутником идёт по жизни неувядаемая мечта открытий. разделите текст на абзацы выпишите все наречия из предложений 2 и 9выпишите сказуемое из предложения 5, укажите его тип ,
Музей – это особое место, храм, который хранит в себе тайны Именно в этом месте можно найти то, что существовало задолго до нашего рождения, то, что осталось с прежних времен и даже в современности имеет историческую и культурную значимость.
Для общества очень важна деятельность музеев, ведь они прикоснуться к культуре. Ум и культура отличают человека от животного, делают его разумным созданием. Музеи нужны для того, чтобы люди не забывали свою историю и корни, чтобы помнили, чтобы хранили и берегли.
Настоящее тесно связанно с древностью и выросло из нее. По этой причине, для того чтобы лучше постичь законы современного мира, необходимо начинать со знакомства с в чем прекрасно музеи.
Сочинение состоит из 7 предложений (112 слов).
но чем я из буду пугать у меня ведь нет ни ристолета ни охотнесьего ножа? ага точноя сделаю пистолет из денег и буду стрелять монетами...
но тут я задумался что я буду делать если стану директором банка:
я буду сидеть на стулу и еще сидеь и еще подписывать бумажки и командывать всеми а если я не справлюсь тогда я буду работать один а кем команлывать ага значит так дело не пойдет.
и тут ктото сказал дениска к доске раскажешь нам об грабителяк это была учительница по литературе
и я начал говорить
приходят гробители в банк а директор тоесть я им ногой бамс кулаком в живот тыдыщь они сразу все убегут.
и тут на домной засмеялся весь класс.