(1) непрерывным потоком вливаются в нашу жизнь научные открытия. (2) но, как и прежде, природа манит и удивляет нас своими многоликими явлениями, а нередко пугает мощью своих сил. (3) как и сотни лет назад, несмотря на гигантские успехи научного познания, в окружающем нас мире много загадок. (4) наверное, самое замечательное в научном исследовании окружающего нас мира в том и состоит, что перед нами всегда и неизменно «сосуществуют» известное с неизвестным, познанное – с неопознанным, открытое – с ещё не найденным… (5) вечный поиск науки непременно ведёт её первопроходцев от одного открытия к другому. (6) удивление перед неизвестным, желание разгадать его сущность, увидеть, как рождается в природе чудесное… (7) это замечательное свойство человеческой натуры всегда вело нас к познанию, к открытиям, которые обогащали и обогащают нашу жизнь. (8) и так будет впредь. (9) по-настоящему счастлив тот человек, для которого маяками на жизненном пути светят его желанные цели, когда неизменным его спутником идёт по жизни неувядаемая мечта открытий. разделите текст на абзацы выпишите все наречия из предложений 2 и 9выпишите сказуемое из предложения 5, укажите его тип ,
ответ:
я хочу рассказать о картине и.э. грабаря “февральская лазурь”. и.э. грабарь – художник, пейзажист 20-го века. на полотне изображен солнечный зимний день в березовой роще. солнце не изображено здесь, но мы видим его присутствие. от берез фиолетовые тени. небо ясное, синее, без облаков. всю поляну покрывает снег. он на полотне разных оттенков: синего, белого, голубого. на переднем плане холста стоит большая, красивая береза. она старая. на это указывает толстый ствол и большие ветки. рядом с ней находятся более молодые берёзы. они не большие и тонкие. на заднем плане картины мы видим темный лес. но общее настроение пейзажа радостное. смотря на него хочется улыбаться картина художника грабаря мне понравилась! изображенный на ней пейзаж прекрасно всю красоту зимнего леса! теперь я знаю, что деревья могут быть красивыми как летом, так и зимой.
бывало, когда я приезжаю к бабушке на осенних каникулах, она берет меня с собой, и мы вместе идем за грибами. мы специально останавливаемся передохнуть именно на этой красочной поляне. возле самой реки здесь растет ива и несколько других деревьев, которые в жаркую летнюю погоду тень. в этой тени мы с друзьями прячемся от солнца и играем в мяч или другие игры. это мой самый любимый уголок. я люблю купаться в реке, а потом отдыхать на поляне. сидя в этом прекрасном уголке природы, слышно как в воде прыгают лягушки.
мне нравится эта покрытая зеленой травой поляна. бывает, после дождя рано утром мы выходим с друзьями играть и можно увидеть, как красиво блестит роса на траве. рано утром река спокойная и тихая.
источник: сочинение на тему мой любимый уголок природы