1)Образуйте возможные формы причастий от глаголов: слышать, расколоть, читать, решить, торопиться. 2) Произведите синтаксический разбор предложения: Свет заполнил комнату увешанную картинами. (Знаки препинания не расставлены.) 3) Морфологический разбор причастия развешанную.
Объяснение:
Существует устойчивое, однако не соответствующее действительности, мнение, что Ганс Христиан Андерсен добрый сказочник. Однако большинство его сказок заканчивается реалистически, а поэтому трагически, и «Ромашка» не выпадает из этого ряда.
А начиналось все по-доброму. Была на свете белая (и по цвету лепестков и по своему душевному состоянию) ромашка. Она любила всех вокруг и желала им добра. Солнце давало ей жизнь, песенка жаворонка наполняла светом, а окружение в саду – смыслом жизни. Жаворонок – артистическая, тонко чувствующая натура, не смог удержаться и спустившись поцеловал ромашку, чем вызвал многочисленные завистливые шепотки вокруг.
Но как всегда внезапно, пришла беда. Сначала горничная собрала букет из цветов, растущих вокруг ромашки. Ею пренебрегли, но она была не против, только очень жалела завистливые цветы, так как знала, что они скоро умрут. Пойманного мальчишками жаворонка посадили в клетку, и чтобы он не очень тосковал по свободе туда же положили кусок дерна с ромашкой в центре. Мало того, что они лишили свободы жаворонка, а ромашку оставили без солнышка, так дети забыли попоить птицу и полить героиню нашей сказки.
Финал закономерен. Жаворонка похоронили, а дерн с завядшей ромашкой – выкинули на улицу. Так устроен мир, что все в нем умирает и снова возрождается, но в другой форме и качестве. И зла (пусть даже невольного) в мире больше чем добра, так как зло творится автоматически, а добро надо сначала взлелеять, а потом постоянно питать его (тогда и только тогда жизнь наполняется смыслом), давая силы творить добро.
Источник: Краткое содержание сказки Ромашка Андерсена за 2 минуты пересказ сюжета
Я – художник. Когда я вырасту, я хочу стать художником. Художник должен иметь терпение, хорошую память, воображение и талант. Если краска, которую развел художник, не похожа на цвет предмета, который он рисует, художник должен понимать какую краску необходимо добавить. Может, я обладаю не всеми этими качествами и умениями сейчас, но у меня есть талант и желание рисовать. Я ещё знаю не всё и мне надо научиться многому. Некоторые люди приходят к художнику, чтобы он нарисовал их портрет. Может, я буду покупать картины известных художников тренироваться рисовать по их картинам. Может быть, я стану учителем рисования в школе или каком-нибудь другом месте. Мне нравится рисовать, вы так же можете стать художником, если захотите! Через 15 – 20 лет я могу стать настоящим профессиональным художником, если я буду стараться. Я буду отправлять свои картины на конкурсы, и изучать что-то новое в этом направлении. Когда у меня будет много побед на конкурсах, я может быть стану известным художником. Художник – очень хорошая профессия, в которой можно фантазировать, придумывать что-то необычное и изображать это на картине, можно рисовать какие-нибудь красивые места на бумаге, потом дорабатывать картину и писать её на холсте. Можно даже продавать картины, если нужны будут деньги. Можно многого добиться, если выбрать профессию художника. Благодаря своему таланту можно получить много грамот и медалей. Через 15 – 20 лет я буду продавать свои картины. Я бы хотела, чтобы у меня покупали картины люди, которые действительно понимают в искусстве. Мне кажется, что не важно какую профессию выбирает человек, важно, что пока он учится в школе, ему нужно участвовать в разных конкурсах и фестивалях, чтобы потом легче было поступить в институт.