В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. обведите «огурчиками» однородные члены предложения. поставьте необходимые запятые. подчеркните союзы.

он посматривал с подозрением то на(хозяина), то на(вожатого).

1) мы встретили еще курганы еще развалины.

2) они не имели к нему ни уважения ни доверенности.

3) не требую ни твоего мнения ни твоих догадок.

4) кабинет как был запечатан так и остался. (л. н. толстой)

5) у ней есть много особенностей как в природе так и в людских нравах. (и.а. гончаров)

6) это если не комедия то в восточном вкусе. (и.а. гончаров)

7) в этом еще есть если не красота так оригинальность. (и. а. гон­чаров )

8) туманы бывают если не каждый день то через день непременно (и. а. гончаров)

2. определите ряды однородных членов, обведите их «огурчиками», подчеркните союзы и. составьте схемы предложений.

мы () и(дом^) и( возвратились) довольные своим посольством.

1) я взглянул на полати и увидел черную бороду и два сверкающие глаза.

2) мы утешались в нашем бездействии мыслию о скором прекраще­нии скучной и мелочной войны с разбойниками и дикарями.

3) князь подал марье кириловне шаль и позвал ее и троекурова на .

3. вставьте пропущенные знаки препинания и укажите причину их постановки (предложения из произведений ивана александровича гончарова)

еду я еще по пустыне и [долго] буду ехать: (дни), (недели), почти (месяцы).

1) на стенах все принадлежности охоты ружья, ягдташи, кинжалы, рога, бичи.

2) привозимые товары кофе, сахар, порох, рис, перец, крепкие напитки, чай, табак, дерево, вина, также рыба, мясо, крупитчатая мука, масло.

3) там всё есть готовое платье, посуда, материи, вина, сыр, сельди, сигары, фарфор, серебро.

4) тут всё шляпы, перчатки, готовое платье и проч.

5) у самых источников росли прекрасные деревья тополи, дубы, ели, айва, кусты папоротника и густая сочная трава.

6) европейские дачи, деревеньки, берега всё тонет в зелени.

7) грохот орудий, топот людей, вспышки и удары пистонов, слова команды

всё это больно видеть и не японскому глазу.

8) все воспротивились, предоставив ему более легкую и почетную работу, как-то

накрывать на стол, мыть тарелки и чашки.

9) есть много отличной дичи, а именно рябчики, куропатки итетерева.

10) вдали ничего нет ни горы, ни холма, ни бугра.
снизу фото этих (может так понятней будет)

Показать ответ
Ответ:
СэмТV
СэмТV
10.08.2021 03:15
Потому что приставка Ни БЕЗУДАРНАЯ , под ударением пишется Е , получилось бы Некогда (заниматься спортом, к примеру) , или Никогда (я не предам своих друзей) - есть разница, правда?
Видывали, а что, должно быть видовали, или видавали?
Сонной - потому что прилагательное (с суффиксом -н ) образовалось от существительного с основой на -н., поэтому пишется 2 н. 
Отбить - не проверишь, от- является часто встречаемой приставкой во многих словах (оторвать, отследить, отломать, и мн.др.) То есть , можно сказать, сделать, отсоединить что-то от другого ; так что просто запомнить надо. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аннабель0Свит
Аннабель0Свит
11.03.2020 20:43
Выделим грамматическую основу (подлежащее+сказуемое), затем второстепенный член, который распространяет подлежащее (определение).
1) ПРИБЛИЖАЛАСЬ (сказуемое, подчеркнуть =) довольно СКУЧНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ПОРА (подлежащее, ___).
 2) ОСЫПАЕТСЯ (сказуемое,=) ВЕСЬ НАШ БЕДНЫЙ (второстепенные члены, определения, подчеркнуть волнистой линией) САД (подлежащее, ___) сад.
3) МЕЛЬКАЕТ (сказуемое, =) ЖЁЛТЫЙ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ЛИСТ (подлежащее, ___) на зелени дерев.
4) УДИВИТЕЛЬНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) КАРТИНА (подлежащее, ___) ОТКРЫЛАСЬ (сказуемое, ___) моим глазам.

2. Эпитеты (образное определение, в котором прилагательное может использоваться в переносном смысле): 
- скучная пора;
- бедный сад;
- удивительная картина.


3. Сопоставляя звуки и буквы в выделенном слове, ученик получил такую запись:
[с] [к] [у] [ч'] [н] [j'] [я]
|. |. |. |. |. |. |.
С К. У. Ч. Н. А Я
Правильно ли это?
Правильно:
[с] [к] [у] [ч'] [н] [а] [й] [а]: в слове 7 букв, 8 звуков.
|. |. |. |. |. |. |.|.
Вспомните орфоэпическое правило, которое нарушил ученик.
АЯ - дают 3 звука [айа]
Какие еще слова относятся по этому правилу?
мелкая, большая, высокая.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота