В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vereina
vereina
06.04.2022 00:17 •  Русский язык

1.объясните,чем различаются слова зубцы и зубы? с каждым словом составьте предложение. 2.спишите фразеологизмы.какое слово-зубы или зубцы - нужно вставить на месте пропусков? учитывая значение фразеологизмов,составьте с ними предложения. для какой разновидности языка характерно употребление фразеологических оборотов? 1)держать язык за ,когда это нужно). 2) заговаривать(посторонними разговорами намеренно отвлекать от того,что важно или нужно собеседнику,вводить в заблуждение). 3) на полку(класть) (голодать,испытывать нужду). 4) детей, после шести лет и заменяющиеся новыми,постоянными). 5)навязло в о том,что надоело,прискучило). 6); проявлять свою злобную иди хищную натуру). 7) (невнятно,не разжимая рта; со злобой).

Показать ответ
Ответ:
крис897
крис897
30.12.2021 10:54

Стихотворение «Анчар» полностью посвящено изображению мира зла. Это самое суровое стихотворение в творчестве Пушкина. Здесь поэт задумал собрать воедино все черты зла и придать им обобщенный характер. Прочитав первое четверостишие, следует выделить в последнем стихе числительное «один» Нигде герой стихотворения не представал изолированным от мира и враждебным миру. Даже там, где ему предстояло вступить в борьбу, прежде всего, выделялось братство, товарищество, дружба — объединение людей света в борьбе с тьмой, людей свободы в борьбе с рабством. Первое, что мы узнаем об анчаре, это то, что он один. Анчар — «древо яда», как пояснил сам Пушкин, — становится в стихотворении воплощением всеобщего зла. В первой строфе следует обратить внимание на мир, окружающий его. В современном литературоведении большое место уделяется категории художественного пространства. Смысл этого понятия сводится к следующему: поэт, романист, драматург или художник — любой создатель произведения искусства- не только создает образы, но и помещает их в некоторый им созданный мир. Посмотрим, как строится пространство в «Анчаре». Первое слово — нас в пустой мир, что сразу создает противопоставление миру «Вакхической «пустыня».

•вот надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
lakomkin2007
lakomkin2007
27.01.2021 20:40

3 ответ) Переходные: читать, писать, решать, любить.

Непереходные: лететь, причёсываться, прыгать, смеяться.

5 ответ)Когда в повелительном наклонении глагол оканчивается на согласную, после этой согласной пишется буква ь;

кинь, брось, подпояшь.

Буква ь сохраняется и перед окончанием -те: киньте, бросьте, подпояшьте, и перед частицей -ся: кинься, бросься, подпояшься.

Заметьте образование повелительного наклонения от глагола лечь: лягу–ляг (без чередования г–ж).

6 ответ)Те,которые обозначают действие,происходящее само по себе,без действующего лица (нездоровится,веет,гремело)

4 ответ)   1)Глагол повелительного наклонения употребляется  в форме 2-го лица,единственного и множественного числа.

2)Глагол изъявительного наклонения,может употребляться в повелительном.То есть тоже может служить для выражения побуждения к действию.

Примеры:Скорей поговорим,иди!

1 ответ) В русском языке есть глаголы, у которых часть личных окончаний относится к первому спряжению, а часть — ко второму. Такие глаголы называются разноспрягаемыми. Это ХОТЕТЬ, БЕЖАТЬ, ЧТИТЬ и все глаголы, образованные от приведенных.

Глагол ХОТЕТЬ имеет окончания I спряжения во всех формах ед. числа и окончания II спряжения во всех формах мн. числа.

Глагол БЕЖАТЬ имеет окончания II спряжения во всех формах, кроме 3 лица мн. числа, где он имеет окончание I спряжения.

Глагол ЧТИТЬ может либо быть разноспрягаемым, либо относиться ко II спряжению, что зависит от формы 3 лица мн. числа чтут/чтят.

2 ответ)

Кроме того, есть глаголы, часть личных окончаний которых не представлена ни в I, ни во II спряжениях. Такие глаголы имеют особое спряжение. Это ЕСТЬ и ДАТЬ и все образованные от них (съесть, передать) , а также глаголы, связанные с данными по происхождению (надоесть, создать) . У них представлены следующие окончания:

ед. числомн. числоед. числомн. число

1 лицое-мед-им да-м дад-им

2 лицое-шьед-ите да-шь дад-ите

3 лицое-стед-ят да-ст дад-ут

Глаголы "дать" и "есть" и остальные глаголы с ударным окончанием вообще не подпадают под правило о спряжениях, т. к. в них УДАРНОЕ окончание.

Но если попробовать то "ДАТЬ" -может быть разноспрягаемым, т. к. в 1,2 лица МНОЖ. Ч. -это 2-е спряжение, а в 3-м лице множ. ч. --1-спряжение

мы дадИМ, --2-е

вы далИте, -2-е

но ОНИ--дадУТ-1-е спряж. ( не может же быть "дадЯТ! )

Алёна, 1-ю строчку запомни и ориентируйся на неё.

РАЗНОСПРЯГАЕМЫЕ : ХОТЕТЬ, БЕЖАТЬ

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота