(1)одиннадцать часов вечера. (2)майя рассчитывала немного почитать, но мама сказала ей, что пора спать. (3)девочка подошла к окну и засмотрелась, приложив носик к холодной стеклянной поверхности.(4)вот блеснул один фонарь, за ним другой, и улица осветилась. (5)майе не спалось. (6)чтобы скорее заснуть, она крепко зажмурила глаза.(7)появились какие-то блестящие точки, потом всё превратилось в ровное сияние, как сияние зари. (8)она сменилась линиями, которые росли, суживаясь, расширяясь, сливаясь. (9)но что это? (10)равнина, покрытая водой, и много пловцов на ней в удивительных костюмах. (11)и почему эти девушки, прикоснувшись к деревьям, торчащим из воды, куда-то исчезают? (12)может быть, из-за водорослей их не видно? (13)или они скрылись за теми таинственными растениями, которые чуть ли не касаются неба? (14)какой поразительной красоты пейзаж! (15)трава, окроплённая каплями воды, сверкает на солнце алмазами. (16)оглянувшись назад, майя ахнула: вся долина, блистающая ярким светом, была покрыта цветами. (17)прикоснувшись к цветку, она почувствовала жжение. (18)неужели цветок так горяч? (19)нет, это совсем не простой росток. (20)он, наверно, сделан из солнечных лучей. (21)и майя окончательно погрузилась в удивительный мир снов. (по е. бисеровой) определите тип текста. описание повествование с элементами описания рассуждение описание с элементами рассуждения
Повествование с элементами описания скорее всего. В тексте и рассказывается и описываются "вещи". ... вся долина, блистающая ярким светом, блестящие точки, это я привела примеры из теста))