12) Коротко крякнув, немец осел наземь, кто-то поодаль крикнул: «Полундра!» – и несколько человек, будто их пружиной метнуло из колонны, бросились в поле.
очень сильно зависит от учителя. На все 100%. Некоторые интерес на корню к предмету убивают.
Объяснение:
любовь к предмету зависит от нескольких составляющих - личностных качеств учителя, педагогического мастерства и немаловажны ученика к изучению той или иной дисциплины. получается, что 2/3 успеха в изучении предмета зависит от учителя. учась в школе, обожала уроки истории с Марией Григорьевной,уроки географии и литературы. а все потому, что мне посчастливилось учится у профессионалов, которые знают и любят свое дело.
Я не буду затягивать объяснение, а для справки дам несколько табличек. Уверяю, в этой теме они пригодятся :)
Малиновое варенье (относительное)
малиновый берет (качественное),
медвежья пасть (притяжательное)
медвежья шуба (относительное)
медвежья походка (качественное)
волчий вой (притяжательное)
волчий полушубок (относительное)
волчий взгляд (качественное),
мирное время (относительное)
мирное настроение (качественное),
наблюдательный пункт (относительное)
наблюдательный человек(качественное),
легкий характер (качественное)
легкая промышленность (относительное),
весеннее настроение (качественное)
весенний день (относительное).
Хорошей учëбы
очень сильно зависит от учителя. На все 100%. Некоторые интерес на корню к предмету убивают.
Объяснение:
любовь к предмету зависит от нескольких составляющих - личностных качеств учителя, педагогического мастерства и немаловажны ученика к изучению той или иной дисциплины. получается, что 2/3 успеха в изучении предмета зависит от учителя. учась в школе, обожала уроки истории с Марией Григорьевной,уроки географии и литературы. а все потому, что мне посчастливилось учится у профессионалов, которые знают и любят свое дело.