В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashalyubimenko
sashalyubimenko
17.04.2021 09:35 •  Русский язык

1. охарактеризуйте персонаж. 2. определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения. 3. определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения текст; служил на кавказе офицером один барин. звали его жилин. пришло раз ему письмо из дома. пишет ему старуха мать: «стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. а я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». жилин и раздумался: «и в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. на кавказе тогда война была. по дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. чуть кто из отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. и было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. дело было летом. собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. ехать было 25 верст. обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — . солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге

Показать ответ
Ответ:
FHN2017
FHN2017
20.12.2021 18:44
1. Увидя мои упражнения в географии, батюшка дёрнул меня за ухо.
2. Он молча вышел из комнаты.
3. Трудились мы не покладая рук.
4. Разозлившись, он ударил кулаком по столу.
5. Уходя, гасите свет.
6. Очертя голову, он кинулся вниз по крутому склону оврага.
7. Я люблю смотреть телевизор сидя в большом кожаном кресле.
8. На том берегу вспыхивая мелькали огни.
9. Это упражнение выполняют стоя.
10. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.

Обособленные обстоятельства отделяются запятой, а в середине предложения выделяются запятыми.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikzakora
nikzakora
25.09.2022 21:17
Интернет-общение имеет и положительные, и отрицательные стороны. К числу положительных сторон можно отнести дистанционное обучение для детей-инвалидов. у моя подруга ребёнок-инвалид и обучается дистанционно при компьютерных технологий на дому. Недавно она закончила дистанционные курсы по плетению поясов. Сама преподаватель была из Архангельска. А также она познакомилась с другими участницами курса из разных городов России. ей не надо было ходить куда-то на занятия, требовалось просто включить компьютер  и зайти на нужный ресурс. Для таких как моя подрга компьютер - это единственная связь с миром. К отрицательным сторонам могу отнести ухудшение зрения, головные боли, ноющие боли в спине.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота