1. Определите группу наречий меры и степени
А) Вдвоём, немного, издали Г) Очень, втрое, совсем
Б) Чересчур, наверху, всегда Д) Громко, сверху, вчера
В) Сослепу, накануне, назло Е) Крайне, почти, наверху
2. Укажите словосочетание, в котором употреблено наречие цели
А) Оскорбили нарочно В) Шли наугад
Б) Работали дружно Г) Вернулись невзначай
3.Укажите НАРЕЧИЕ
А) вызов Б) вызвать В) вызвавшись Г) вызывающе Д) вызывающий
4. Найдите ошибку в определении значения наречия
А) Пошёл утром (времени) В) Жил поблизости (места)
Б) Задел умышленно (цели) Г) Совершенно не узнал (меры и степени)
Д) Вчера запел (меры и степени)
5.Укажите строчку с НАРЕЧИЯМИ, оканчивающимися на -А
А) Досух…, искос… Б) Сначал…, влев… В) Изредк…, зажив…
Г) Замертв…, направ… Д) Насильн…, засветл…
6. НАРЕЧИЕ как часть речи ОБОЗНАЧАЕТ
А) предмет Б) признак действия В) действие предмета
Г) добавочное действие Д) количество предметов
7. Укажите последовательность, которая соответствует пропущенным в словах буквам.
направ_, наглух_, дотемн_, до исправн_, за засветл_
А) а, о, о, о, а, о, о Б) а, а, а, а, о, а, о В) а, а, а, а, а, а, а
Г) о, о, а, о, о, о, о Д) о, о, о, о, а, о, а
Во Франции в Арле в кафе в красоте нашего языка нас убедил кёльнер .
Он долго слушал нашу речь ,а потом спросил,на каком языке мы разговариваем
-А почему вы спрашиваете?.
-Он какой -то необыкновенно красивый,незнакомый .
Перебрав несколько славянских языков ,гарсон спросил:
-Какой же всё -таки?
-Это русский язык.
Кёльнер удалился и скоро привёл с собой другого гарсона ,седеющего и благожелательного .Он с гордостью сообщил ,что изучает русский язык по старому учебнику ,но у него нет практики в языке ,а он неслыханно трудный трудный.
Русские в Арле не бывают ,и мы первые .
-Зачем же вы изучаете этот язык?
-— Он мне нравится, — ответил, смущаясь, гарсон.