1.Определите, к какой сфере коммуникации принадлежит данный текст. 2.Укажите его жанровые признаки. 3. Определите, к каким этическим ценностям обращается говорящий в данном отрывке. "Я хотел сказать очень важную вещь. Знаете, мне кажется, что очень большое заблуждение, и мы можем очень сильно как бы ошибаться, когда мы говорим о том, что дайте нам сооружения и все будет хорошо. Невозможно думать о здоровье нации физическом, не думая о здоровье нации духовном.Это нереально. Это нереально, потому что когда спортсмен, спорт профессиональный, он всё-таки, так сказать, скоротечен. И в 35-40 лет спортсмен перестает быть спортсменом. Остается человек. Что остается у него в жизни? Если он не знает, как имя и отчество Достоевского, я сейчас утрирую, если у не было вот этого, кроме того что у него тренировки там два или три раза в день, но если не было той внутренней базы культурной и духовной базы, которая в результате делает его спортсменом этой страны, а не любой другой, потому что Вы правильно сказали: метры, секунды – вещь объективная. Но это спортсмен этой страны, и он должен знать, что он спортсмен этой страны, а не какой-нибудь другой".
Нашим детишкам полезно читать рассказы Пришвина о животных, о необыкновенной красоте лесов и полей, рек и озер. мира, стоит почаще рассказы Пришвина читать и малышам, и ребятам постарше. Ребята и утята, 900.
аленькая дикая уточка чирок-свистунок решилась наконец-то перевести своих утят из леса, в обход деревни, в озеро на свободу. Весной это озеро далеко разливалось и прочное место для гнезда можно было найти только версты за три, на кочке, в болотистом лесу. А когда вода спала, пришлось все три версты путешествовать к озеру. В местах, открытых для глаз человека, лисицы и ястреба, мать шла позади, чтобы не выпускать утят ни на минуту из виду.