1. определите при словарей значение перечисленных ниже фразеологизмов. с двумя из них составьте предложения. альфа и омега, аредовы веки, нить ариадны, барашек в бумажке, бочка данаид, курить фимиам, лебединая песня, тихой сапой, разводить турусы на колесах. 2. замените выделенные слова подходящими по смыслу фразеологизмами. назовите признаки фразеологизмов. работали все; его не обманешь; он вдруг замолчал ; он нередко переусердствовал; на улице темно; он сильно покраснел; он любил задаваться. 3. выберите из слов, данных в скобках, те, которые обычно используются в составе фразеологизмов. о каком признаке фразеологизмов идет речь? (заяц, кот, козел) наплакал; (медвежья, собачья, волчья) услуга; знает (кошка, лиса, собака), чье мясо съела; открыть (африку, америку, австралию); биться головой об (пол, стенку, дверь); как мертвому (банки, припарки, горчичники).
Задание 1.
Начало и конец, выход из трудной ситуации, взятка, бесполезный труд, незаслуженно восхвалять, последнее проявление таланта, исподтишка, разводить вздор и чепуху. В нашей семье дальний родственник протянул нам нить Ариады. На уроке иногда мальчики играют в игры на телефонах тихой сапой.
Задание 2.
От мала до велика, на мякине не проведешь, проглотил язык, перегибал палку, и ни одной души, до корней волос, набивать себе цену.
Задание 3.
Кот наплакал, медвежья услуга, знает собака чьё мясо съела, открыть Америку, биться головой об стенку, как мертвому припарки.
Кхе, извиняюсь, если где-то ошибка или же не до конца.)