1)определите тему текста. 2) к какому стилю относится текст. 3) найдите в тексте сложные предложения. подчеркните в них главные члены. начертите схемы этих предложений. край пруда порос сплошь кувшинками. лодка взрезала эту гущу с сухим шорохом. мальчик и девочка стали рвать кувшинки. оба ухватились за один и тот же тугой, как резина, стебель, который стянул их вместе. дети стукнулись головами, а лодку как багром подтянуло к берегу. стебли перепутывались и укорачивались, белые цветы с яркою желтою сердцевиной уходили под воду и выныривали со льющейся из них водой.
2) "Розповідний" ( не знаю как на русском)
3) Оба ухватились за один и тот же тугой, как резина, стебель, который стянул их вместе.
---
Дети стукнулись головами, а лодку как багром подтянуло к берегу.
_._._. , _._._.
Стебли перепутывались и укорачивались, белые цветы с яркою желтою сердцевиной уходили под воду и выныривали со льющейся из них водой
и , _._._ _._._ _ _ _ _ _ _ _ _