В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anastasiya12377
Anastasiya12377
29.06.2022 22:43 •  Русский язык

1. Определите тип словосочетания: согласование, управление, примыкание. Дайте объяснение. Вкусно пахнет подняться, оранжевый апельсин, шлепая по лужам, твоим решением, проверка знаний
2. Среди представленных словосочетаний выберите те, которые имеют отношение к типу УПРАВЛЕНИЕ
Лучших шахматистов – шахматистов школы – командой шахматистов – устроить шахматистов
3. Когда мама уставшая вернулась с работы, ее ждал приготовленный ужин. Выпишите из предложения только словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
4. Какое сочетание слов лишнее? Объясните почему?
Ещё слышится – сердце стучит - чересчур высоко – стихотворение наизусть – нарочно сделал
5. Перевести словосочетания из одного типа в другой
Деревенские мальчишки (из согласования в управление)
Каша на молоке (из управления в согласование)
Коробка для обуви (из управления в согласование )
Сказал с тревогой (из управления в примыкание)
6. Из предложений выпишите только сказуемое. Определите тип (простое глагольное сказуемое ПГС, составное глагольное сказуемое СГС, Составное именное сказуемое СИС). Укажите условие, которое объясняет отнесенность сказуемого к тому или иному типу.
А: Петя продолжал ждать обещанный подарок и на следующий день
Б: Командир команды всех сбил с толку своими опасениями
В: Я бы вам посоветовал слушать музыку в наушниках
Г: Я сказала маме, что каша сегодня особенно вкусная
Д: В Москву он опять прилетел участвовать в конкурсе
7. Определите, каким членом предложения является слово РАННЯЯ
А: Ранняя весна одела город в нежную зелень каштанов
Б: Весна в этом году ранняя
8. Выпишите из предложения все согласованные определения вместе с главным словом. Подчеркните эти определения
В узенькой комнате, где на стене висел старый плакат, изображавший в нескольких картинках оживления утонувших в реке, за деревянным столом в полном одиночестве сидел средних лет небритый человек с встревоженными глазами
9. Выпишите из предложения все несогласованные определения вместе с главным словом. Задайте вопрос от главного слова и подчеркните определения
У неё была привычка подолгу просиживать у окна, глядя вниз на даму с утиной походкой, одетую в платье цвета бирюзы.
10. Выпишите из предложения все косвенные дополнения вместе с тем словом, к которому оно относится, укажите падеж существительного (дополнения) и все другие признаки, которые могут отнести это дополнение к косвенному.
Я зашел в ближайший лес и с наслаждением стал вдыхать полной грудью свежий воздух.
11. Выпишите из предложения все прямые дополнения вместе с тем словом, к которому оно относится, укажите падеж существительного (дополнения) и все другие признаки, которые могут отнести это дополнение к прямому.
Я не знал другие сказки, поэтому начал сочинять на ходу истории о таинственных замках, в которых живут храбрые рыцари, объезжающие свои владения на прирученных драконах

Показать ответ
Ответ:
feeedf
feeedf
11.11.2022 12:46
1) Можно написать о хозяйке или бабушке которая собирается приготовить какое-то кулинарное изделие, например суп для гостей или внуков...
2) Или же можно рассказать о девочке/ мальчике которые учатся готовить из какой-нибудь кулинарной книги чтобы сделать сюрприз семье( где кардинальным числительным может быть количество овощей, фруктов, масса, время готовки; а ординальным числительным могут быть шаги приготовления).
3) Сделать текст описание помещения, например музея. Там точно можно долго говорить о количестве. Сюжет может быть что у тебя экскурсия с друзьями/классом/семьёй в исторический музей. Ты восхищаешся и говоришь про экспонаты.

Не знала какую тему лучше, написала все которые задумала)))
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dima0704
Dima0704
21.11.2022 00:30
 В наше время каждая профессия по -своему важна и нужна. На свете много профессий. Они разные, многоликие.  Иногда человек мечтает стать актером, певцом, художником, а становится рабочим, учителем или журналистом .Но это не значит , что он предал свою мечту. Он может быть еще и актером-любителем, и также сохранить любовь к пению или рисованию,  совершенствовать ее. Но самое главное в наше время- это высшее образование. Ведь не учась в университете, о хорошей и престижной карьере можно забыть. Но бывает у многих, что умение владеть тем или иным делом уже в крови, но учиться все равно нужно. Многие люди считают, что учиться на электрика,  слесаря или автомеханика не престижно.  А  как бы мы жили без этих специалистов. На свете  много разных профессий, ее надо выбирать по душе. Нужно учиться и работать с удовольствием. Если вот человеку ближе  творческие профессии ,например, такие как : учитель музыки, хореограф ,актер, режиссер  ,художник, из него не получится экономиста или бухгалтера и работать с удовольствием он не будет. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота