1. Определите, в каких предложениях есть причастный оборот: А) Кусты неясные от тумана нависли над палубой.
Б) Швейцару чудилась облетевшая роща свинцовая от первого мороза.
В) Море походило на кипящий котёл покрытый холодным ветром.
Г) В цвету сады омытые росой.
Д) Люблю леса зелёные весною обновлённые.
2. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения:
А) Колкие ледяные розы расцветали на иллюминаторах.
Б) Была самая ранняя весна сухая и серая.
В) На западе горел омытый дождём неяркий закат.
Г) Рыхлые тучи напитанные тёмной водой низко нависли над морем.
Д) Усталый и прозябший возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу.
3. Определите, в каких предложениях нужно обособить одиночное определение:
А) Облетевший тополь серебрист и светел.
Б) Незримый ты мне уж мил.
В) За синими морями забытый он угасал один.
Г) Люблю я усталый прилечь.
Д) Лежит белизна рассветная.
4. Укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
А) Сплошь покрытое осенними тучами небо отразилось в воде реки.
Б) Яростный и резкий октябрьский дождь заслепил нам глаза.
В) Как мягки на вид облака разбросанные в беспорядке по небу.
Г) Вдруг на моих глазах плотно убитая дождями и снегом листва вздыбилась.
Д) Истощённый усилиями и лишениями старик лёг в постель.
5 . Укажите, в каких предложениях есть обособленное приложение:
А) Командир батальона старший лейтенант Прудников был рядом, за углом хаты.
Б) Юрий Юрьевич преподаватель военного дела относился ко мне хорошо.
В) Лётчик простой белобрысый парень кивнул мне головой и улыбнулся.
Г) Около дворцовой решётки ходил красногвардеец пожилой рабочий с винтовкой.
Д) Наш учётчик Климов заболел.
6. Укажите предложение с обособленным обстоятельством.
А) Джентльмену было скучно, и он побрел на набережную посмотреть, как мальчишки ловят рыбу.
Б) Любимым его развлечением было бросать в воду монетки и смотреть, как за ними ныряют ребята.
В) Кстати, у него сейчас были монеты, ему совершенно не нужные.
Г) А мальчишки все равно будут нырять.
Д) Этого джентльмена-бездельника все портовые ребята уже знали.
Е) При его появлении некоторые из них быстро разделись.
Ж) Несмотря на свой ребячий возраст, это были отличные ныряльщики и пловцы.
7. Укажите, в каком предложении есть обособленное дополнение:
А) Воспрянув духом, выбегу на холм и всё увижу в самом лучшем свете.
Б) Передавая живые лучи солнца, их движение, перемешиваешь белые и черные линии.
В) В кабинете, кроме секретаря, никого не было.
Г) Скорчившись, поджав под себя ноги и подсунув ладонь вместо подушки под голову, на горбатом диванчике спал Томский.
8. Определите название обособленного второстепенного члена в следующем предложении:
«Поезд, согласно расписанию, прибыл в пять часов».
А) обособленное приложение, выраженное существительным с предлогом;
Б) обособленное дополнение, выраженное существительным с предлогом;
В) обособленное определение, выраженное существительным с предлогом;
Г) обособленное обстоятельство, выраженное существительным с предлогом.
Его воспевали в своих стихах поэты, композиторы слагали о нем песни.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное БСП. Поэты - подлежащее ,выражено существительным, воспевали - сказуемое,выражено глаголом, кого? его дополнение,выражено местоимением, как? в стихах обстоятельство,выражено существительным с предлогом,каких - своих - определение,выражено местоимением. Вторая часть композиторы - подлежащее,выражено существительным, слагали - сказуемое, выражено глаголом, что? песни дополнение,выражено существительным, о ком? о нем дополнение,выраженное местоимением.Мы стали на год взрослей. Теперь мы намного умнее чем были. Мы все изменились - мы выросли. Мы перешли в другой класс. А некоторые перейдет из начальной школы в среднюю , а другие из средней перейдут в старшую школу. Наступают каникулы все друзья разбегаются по своим делам на каникулах. Прежде чем им убежать мы все прощаемся на 3 месяца на выпускном. Скоро и я буду такой/таким же. Я ВЫРАСТУ.
знаки препинаний поставьте за меня я в них не разбираюсь.
А вот из интернета в стихах
Вот и стали мы на год взрослей, В жизнь дорога дальняя открыта. Что нас ожидает, где трудней, Кем мы будем, что в друг друге скрыто?! - Может, кто-то будет инженер, Может, кто-то в Арктику умчится, В новый мир откроет кто-то дверь, В танце русском кто-то закружится. - Слабые натуры среди нас? - Сомневаюсь - есть у нас такие? Вспоминаю снова первый класс - Были мы тогда совсем другие! - Маленькие - абсолютно все, Но зато, задорные такие! Мы тащили прямо по земле Все портфели - полные, тугие... - Бесконечно за косички нас Мальчики жестокие тянули... Вот, какой он был - наш первый класс! Но давно уж те года минули... - Стали мы застенчивей потом, Понимали жизнь уж по-другому - К школе стали относиться мы, Словно к своему родному дому. - Мы родные, как одна семья! Тут росли и становились старше нам всем учителя - Мудрые наставники все наши. - Вот и стали мы на год взрослей... Только не жалею я об этом! Я желаю только быть сильней, Может, даже, стану я поэтом? - А сейчас весна, кругом тепло... В школе быть осталось - пару дней. Грустно нам и, всё-таки, светло - Мы теперь на целый год взрослей!