1)Определите значение вводных конструкций в предложениях.
1.У этого явления, как и у любого другого, несомненно, имелась причина.
2. Луна и Солнце – это одно и то же, на мой взгляд ночью из-за холода это светило светит иначе.
3. К стыду своему, князь был до того рассеян, что в самом начале даже ничего не слышал.
4.С одной стороны, мы действительно создаём всё вокруг, но с другой- мы сами отражения того, что нас окружает.
5. Возможно ль, дядюшка, чтоб были в свете такие жалкие люди, в которых дурное чувство ролится точно оттого, что есть в других хорошее.
а) уверенность б) возможность в) чувства говорящего г) источник сообщения д) связь мыслей, последовательность изложения.
2).* В каком случае верно дано объяснение постановки знаков препинания в выделенном отрезке предложения?
1. К счастью (оказывается, и счастье ходит рядом), Кир сам вышел на крыльцо и всё видел предложение осложнено вводной конструкцией предложение осложнено вставной конструкцией предложение осложнено вставной конструкцией, которая содержит вводное слово.
4. Сложное предложение.
ответ:В работе “О действия тока” Герц перешел к изучению явлений на более далеком расстоянии, работая в аудитории длиной 14 метров и шириной 12 метров. Он обнаружил, что если расстояние приемника от вибратора менее одного метра, то характер распределения электрической силы аналогичен полю диполя и убывает обратно пропорционально кубу расстояния. Однако на расстояниях, превышающих 3 метра, поле убывает значительно медленнее и неодинаково в различных направлениях. В направлении оси вибратора действие убывает значительно быстрее, чем в направлении, перпендикулярном оси, и едва заметно на расстоянии 4 метров, тогда, как в перпендикулярном направлении, оно достигает расстояний, больших 12 метров.
Этот результат противоречит всем законам теории дальнодействия. Герц продолжал исследование в волновой зоне своего вибратора, поле которого он позже рассчитал теоретически. В ряде последующих работ Герц неопровержимо доказал существование электромагнитных волн, распространяющихся с конечной скоростью. “Результаты опытов, поставленных мною над быстрыми электрическими колебаниями, — писал Герц в своей восьмой статье 1888 года, — показали мне, что теория Максвелла обладает преимуществом перед всеми другими теориями электродинамики”.
Поле в этой волновой зоне в различные моменты времени Герц изобразил с картины силовых линий. Эти рисунки Герца вошли во все учебники электричества. Расчеты Герца легли в основу теории излучения антенн и классической теории излучения атомов и молекул.
Таким образом, Герц в процессе своих исследований окончательно и безоговорочно перешел на точку зрения Максвелла, придал удобную форму его уравнениям, дополнил теорию Максвелла теорией электромагнитного излучения. Герц получил экспериментально электромагнитные волны, предсказанные теорией Максвелла, и показал их тождество с волнами света.
В 1889 году на 62-м съезде немецких естествоиспытателей и врачей Герц прочитал доклад “О соотношении между светом и электричеством”. Здесь он подводит итоги своих опытов в следующих словах: “Все эти опыты очень просты в принципе, но, тем не менее, они влекут за собой важнейшие следствия. Они рушат всякую теорию, которая считает, что электрические силы перепрыгивают пространство мгновенно. Они означают блестящую победу теории Максвелла... Насколько маловероятным казалось ранее ее воззрение на сущность света, настолько трудно теперь не разделить это воззрение”.
В 1890 году Герц опубликовал две статьи: “Об основных уравнениях электродинамики в покоящихся телах” и “Об основных уравнениях электродинамики для движущихся тел”. Эти статьи содержали исследования о распространении “лучей электрической силы” и, в сущности, давали то каноническое изложение максвелловской теории электрического поля, которое вошло с тех пор в учебную литературу.
Опыты Герца вызвали огромный резонанс. Особенное внимание привлекли опыты, описанные в работе “О лучах электрической силы”. “Эти опыты с вогнутыми зеркалами, — писал Герц в “Введении” к своей книге “Исследования по распространению электрической силы”, — быстро обратили на себя внимание, они часто повторялись и подтверждались. Они получили положительную оценку, которая далеко превзошла мои ожидания”.
Объяснение:
Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна.
Я всегда хотела, чтобы у меня был маленький пушистый друг – котенок. Мама долго не хотела брать котенка, говорила, что домашний питомец – это не только красивый пушистый комочек, это еще живое существо, за которым нужно ухаживать, следить, что он вовремя покушал, чтобы не испортил мебель и не разорвал занавески. Но я упорно настаивала на своем.
И вот однажды мама пришла с работы и принесла чудесного маленького котенка. Мама нашла его у подъезда. На улице было холодно, он жалобно пищал, замерз и хотел есть. Мама взяла его в дом. Вот так у меня появился Пушок.
Теперь Пушок подрос и стал большим и красивым котом. Он очень крупный и тяжелый, и когда он много поест, то ему тяжело ходить. Наш Пушок серенький, с белыми пятнышками на лапках, шее и чуть-чуть на хвосте. У кота большие и выразительные глаза. Когда я что-то говорю Пушку или иногда ругаю, он смотрит на меня так внимательно, и мне кажется, что он все-все понимает, только разговаривать не умеет. Бывает, что у Пушка глаза отливают зеленым цветом, мне так это нравится. У кота очень пушистый хвост, на котором часто собирается разный мусор.