1)Осень — причудливая волшебница.2) Она расстилает желтые покрывала на поля, разбрасывает разноцветные листья по дорожкам, приносит запах свежести и легкого морозца.
3)Я люблю бродить по городу в осенние дни. 4)Деревья объяты пламенем. 5)Теперь никому не остановить осеннего пожара.6) Вот загорелась осинка ярко-красными огоньками, и от нее пошел полыхать клен. 7)Он прикоснулся к березке, и вспыхнула она желтым костром.
8)Осень не хочет расставаться с людьми и часто плачет. 9)Печальный дождь падает из туч на землю. 10)Люди смотрят на небо и грустно говорят: «Вот и осень, теперь жди зимы». 11)Если бы осень умела говорить, она сказала бы: «Я не хочу уходить от вас, люди, я хочу остаться».
12)Но мчится бессердечное время, и осень уходит.
Выписать 3 предложения с разными типами сказуемых, сделать синтаксический разбор
Тема - природа . Родник.
Тропинка бежит,извиваясь , опустилась она в ложбину и уткнулась, сверкал и искрился родник , ,всё бурлит и клокочет, - метафора,
синеватый сумрак , поникшей берёзой, Резвые,упругие струйки- эпитет,
Синонимы -беречь,сохранять,бурлит и клокочет,сверкал и искрился ,вырываются,вскипают,,бьют ,раздвигают.
Тропинка бежит,извиваясь всё дальше,в синеватый сумрак леса.Вот крутым поворотом опустилась она в ложбину и уткнулась в глинистый обрыв со старой поникшей берёзой.Там сверкал и искрился родник. Внизу,на дне родника,всё бурлит и клокочет. Резвые,упругие струйки одна за другой вырываются из глубины земли,вскипают фонтанчиками,бьют ключом,раздвигают песчинки и камушки.Выбившись на свободу,вода успокаивается,но не затихает в ленивом покое,а напористо переливается через травянистый бугорок и бежит журча,и искрясь,шустрым взъерошенным потоком. Всегда светел и чист,родник живёт в постоянном действии,в кипучем созидании. Он родит воду- источник жизни и красоты на земле,родит вокруг себя радость. Даже малые,безымянные родники надо беречь,сохранять. Ведь от таких скромных,извечных поильцев начинают свои истоки,черпают силу,здоровье многие наши раздольные полноводные реки.
Почему я люблю биологию?
Сейчас на уроках биологии мы изучаем ее общие закономерности. Ранее мы изучали клетку, растения, грибы, животных и человека. Эта наука в обычной жизни отличить ядовитое от съедобного. Так же человек будет многое знать о своем организме. Например, как что устроенно, различные болезни и так далее. Больше всего мне нравилось изучать зоологию (животных) и анатомию (человека). Изучая этот предмет, можно сформировать более правильный рацион питания, понять к чему приводят вредные привычки и, соответственно, сто раз подумать прежде, чем начать курить, пить и так далее. Биология - это очень интересный и полезный в дальнейшей жизни предмет!