1.осматривал-спрягается/неспрягается. 2.внесены-спрягается/неспрягается. 3.поразил-спрягается/неспрягается. 4.не мог-спрягается/неспрягается. 5.влетела-спрягается/неспрягается. 6.унесласьспрягается/неспрягается. 7.прожито-спрягается/неспрягается. 8.расстроено-спрягается/неспрягается.
Юрия Сенкевича знают в каждой российской семье. 30 лет этот человек вёл популярную телепередачу «Клуб путешественников». Его жизнь была связана с путешествиями по миру.
Юрий Сенкевич родился 4 марта 1937 года в семье военного врача. Его родители жили и работали в Монголии. Учиться в школе Юрий Сенкевич начал в России в Петербурге. В 1954 году Юрий поступил в Военно-медицинскую академию. В 1962 году он переехал в Москву и начал работать в Институте авиационной и космической медицины. Его интересовала проблема – как человек чувствует себя в космосе, сколько времени человек может находиться на космическом корабле. Он стал готовиться к полёту в космос.
Юрию Сенкевичу предложили поехать в Антарктиду и работать там. Он решил поехать в Антарктиду, чтобы провести там медицинские эксперименты. Это была сложная и опасная экспедиция, так как температура в районе, где находится российская антарктическая станция, -850C.
В 1969 году норвежский учёный Тур Хейердал пригласил его принять участие в международной научной экспедиции на лодке «Ра». Юрий согласился. Потом была следующая экспедиция вместе с Туром Хейердалом на лодке «Ра 2» через Атлантический океан.
Юрий Сенкевич вернулся на родину, написал книгу, которая называется «Путешествие длиною в жизнь». Его пригласили выступить на телевидении. Рассказы Сенкевича понравились зрителям, что он стал частым гостем в программе «Клуб кинопутешествий», а с 1973 года – ведущим этой программы.
Имя Юрия Сенкевича занесено в книгу рекордов Гиннеса, как телеведущего, который работал в одной программе 30 лет.
В 1997 году он стал академиком Российской телевизионной Академии.
Хотя Юрий Сенкевич много работал на телевидении, он продолжал путешествовать. Он побывал в 125 странах, три раза был на Северном полюсе и два раза на Южном, его выбрали президентом Ассоциации путешественников России.
Во время своих экспедиций он написал 60 научных работ о выживании человека в экстремальных условиях.
Объяснение:
1) В прологе на сцену выходит хор и в своей речи кратко сообщает сюжет всей пьесы.
Он выражал мнение автора, высказывал отношение к происходящему, комментировал события. Шекспир использовал этот прием древних авторов, чтобы сразу настроить зрителей на трагедию, только в его пьесе роль хора выполнял один актер.
2. Определите тему трагедии “Ромео и Джульетта”.
Это произведение о жестокости мира, о силе любви, о взрослении юных героев.
3. Где происходит действие?
События разворачиваются в Италии, в Вероне и Мантуе.
4. С какой сцены начинается действие? Что мы узнаем о жизни Вероны в самом начале произведения?
Первая сцена — столкновение слуг, в которое вмешивается Тибальт, а потом Бенволио пытается предотвратить сражение. В этом городе многие годы длится вражда двух семейств, причина ее давно забыта, правителю Вероны и жителям это противостояние уже давно надоело, так как оно приносит много бед, но по-прежнему льется кровь.
5. В чем необычность ситуации, которая предстает перед нами в пьесе?
В произведении изображается, как влюбляются друг в друга члены враждующих семейств, самые юные представителя фамилий Монтекки и Капулетти. Их чувство преодолело вражду и примирению семей после трагической смерти героев.
Объяснение: