1. Озаглавьте текст. 2. Выпишите из текста предложение, отражающее его основную мысль.
3.Выпишите предложение, которое является заключительной частью текста(заключение, вывод)
Окружающий ландшафт оказывает различное воздействие на психоэмоциональное состояние человека. Созерцание красоты природы стимулирует жизненный тонус и успокаивает нервную систему. Растения, особенно леса, оказывают сильный оздоровительный эффект. Тяга к природным ландшафтам особенно сильна у горожан. Продолжительность их жизни меньше, чем у сельских жителей. Отсутствие зелени, узкие улочки, маленькие дворы-колодцы, куда практически не проникал солнечный свет, создавали неблагоприятные условия для жизни человека. С развитием промышленного производства в городе появилось огромное количество отходов, загрязняющих окружающую среду. Разнообразные факторы, связанные с ростом городов, сказываются на здоровье человека. В архитектуре города следует стремиться к гармоничному сочетанию зданий, транспорта, дорог, с зелеными массивами, парками, скверами. Современный город следует рассматривать как экосистему, в которой должны быть созданы наиболее благоприятные условия для жизни человека. Таким образом, здоровье человека, его психоэмоциональное состояние зависит от чистого воздуха и зеленого городского ландшафта.
у меня Соч 7 класс
Уже столько-то лет я иду уверенным шагом по этой непростой дороге - дороге жизни. Что же следует взять с собой в этот путь? Конечно же, необходимы знания. Естественно, они не появятся сразу. Они постепенно, с каждым верным или же неверным шагом будет накапливаться и нам в будущем не совершать былых ошибок. Со временем придет и опыт, который делать правильный выбор и не свернуть с нужной дороги. И, безусловно, любому человеку в жизни будет сложно обойтись без поддержки родных и близких людей, родителей и верных товарищей.
- Покрытые белыми цветами яблони росли вдоль дороги.
Освещенный солнцем луг представлял чудесную картину.- не обособл.
Луг, освещенный солнцем, сиял на фоне чистого неба. - обособляется
Говоривший по телефону водитель обернулся .- не обособл.
Водитель, говоривший по телефону, протянул ему руку. - обособл.
Подгоняемая ветром лодка плыла у берега.- не обособл.
Лодка, подгоняемая ветром, скоро исчезла из вида.- обособл.
Обиженный моими словами Андрей ушел.- не обособл.
Обиженный моими словами, Андрей сидел в углу и ни с кем не разговаривал. - обособл.