1. Озаглавьте текст 2. Выпишите ключевые слова из текста (4 слова) 3. Определите тему текста А) о пользе техники для человечества Б) об угрозе электрических приборов В) история создания бытовой техники
4. Определите стиль и тип текста А) художественный, описание Б) разговорный, повествование В) публицистический, рассуждение
5. Объясните значение слова «усовершенствовать»
6. Составьте простой план к тексту 1. 2. 3.
1. Письмо и использование языковых единиц
Задание 4 Напишите творческую работу от лица одного электрического прибора, указав его пользу и вред для людей. Используйте эпитеты, сравнения и фразеологизмы. Соблюдайте орфографические нормы языка.
1. Водолаз спустился в воду на тридцать метров.
2. Темной ночью луна осветила длинный коридор.
3. Я стоял на одном месте.
4. Собака бежала вприпрыжку, обгоняя зайца справа и слева.
5. На балконе стояли мама и Вова, на столике была банка с вареньем.
6. За пазухой Коля нес котенка, писк которого был слышен из-под куртки мальчика.
7. Змея зашипела на ежа, и и бросилась на него.
8 Под двумя березками отдыхали грибники, Таня и мама, рядом лежала собака Шарик.
9. Кот нахмурился, но, когда подошел мальчик, он замяукал.
10. Мальчик был босой.
1. Водолаз спустился в воду на тридцать метров.
2. Тёмной ночью луна осветила длинный коридор.
3. Я стоял на одном месте.
4. Собака бежала вприпрыжку, обгоняя зайца слева и справа.
5. На балконе стояли мама и Вова, на полке была банка с вареньем.
6. За пазухой Коля нёс котенка, чей писк был слышен из-под куртки мальчика.
7. Змея зашипела на ежа и набросилась на него.
8 Под двумя берёзками отдыхали грибники, Таня и мама, а рядом лежала собака Шарик.
9. Кот нахмурился, но, когда подошел мальчик, он замяукал.
10. Мальчик был босой.
Объяснение: