1. Переставь части текста, чтобы описание стало последовательным. Озаглавь рассказ. Запиши. Кормим мы нашу певунью капустой, морковкой и семенами разных растений. Спит птичка нахохлившись и втянув головку.
С первыми лучами солнца канарейка начинает петь. Её звонкий голос радует нас до самого вечера.
Вот уже почти год у нас дома живёт певчая птичка канарейка. На спинке и головке у нее перышки желтого цвета, бока и хвостик – белые. Глазки у птички, как угольки, черные и блестящие.
2. Передай (письменно) содержание текста в трех предложениях.
Когда люди не умели писать. Кое-где такие народы существуют в наше время. Как же они обходятся без письма? У каждого народа есть свои сигналы-символы. Символы без слов обозначают, запрещают или разрешают что-либо. В века люди часто слышали колокольный звон. Он мог быть сигналом радостных событий или сигналом тревоги.
Еще немного о разных сигналах. Канадские индейцы разводили костры, дым которых привлекал внимание. Этот дым многое мог сообщить людям на большом расстоянии. А у австралийских аборигенов есть даже специальное слово, понимаемое как “читать дым”. Многие индейские племена для передачи информации использовали специально завязанные узелки. В Африке известия переносились от одного поселения к другому дробью большого барабана тамтама.
Вот, оказывается, как можно передавать информацию без слов.
задали
От существительного с предлогом образовано однокоренное наречие «наутро» с аналогичной приставки. Различить их можно в контексте:
Наутро все кажется ясным и понятным. Кажется ясным и понятным когда? Наутро.Это наречие, которое синонимично родственному наречию«утром».Утром все кажется ясным и понятным.Обратим внимание, что наречие «наутро» по смыслу заменяется тоже наречием. Этот прием синонимичной замены говорит о частеречной принадлежности слова, а значит, о его слитном написании.
2.Он очень интересно рассказывал нам о незабываемой встрече.
3.Мы поздно вечером вернулись в уютную гостиницу.
4.Каждый вечер они смотрели программу "Итоги дня",потому что интересовались последними новостями.
5.Когда они вышли в город,она увидела в магазине красивые,летние вещи.
6.Школьники спрашивали учителя о завтрашней экскурсии.
7.Старшая сестра попросила младшего брата сходить за продуктами.
8.После летних каникул учитель встретился с новыми учениками.
9.Женщина обратилась к дежурному полицейскому с найти нужный адресеровщика.
10.Мы договорились с друзьями о будущей встрече.