1)Плещеево озеро находится в стариннорм городе Переславле - Залесском.2)Оно глубокое и широкое,с одного берега едва виден другой.3)Плещеево озера называют "колыбелью русского флота".4)В конце XVII века царь Пётр Первый приказал заложить здесь корабельные верфи.5)Он с увлечением работал на них с раннего утра до поздней ночи.6)В новой,только что срубленной избе,пахнущей смолой, молодой царь разработал чертежи судов разного типа.7)РПабота кипела,по чептежам были построены корабли. 8)В 1692 году первые из построенных кораблей были торжественно спущены на воду и готовы для "водяной потехи."9)На самом крупном из них - "Марсе" - было установлено до тридцати пушек.10)Во время спуска кораблейв озеро "потешное войско" молодого царя палило из пушек , приветствуя рождение русского флота.11)На мачтах взвились вымпелы,поднялись паруса,и новая флотилия отправилась в поход вокруг берегов огромного озера.12)В мечтах Пётр Первый видел первые настоящие морские победы. 13)Став императором,Пётр Первый частовспоминал о своём первом флоте и издал указ о его сохранении годы.15)Флотилия была уничтожена пожаром.16)До наших дней уцелел лишь один такой корабль - "Фортуна"
1-главная мысль текста
2-составь план текста из трех пунтков
3-задай вопрос по тексту по его содержанию
4-как ты понимаешь значение слова потеха из 8-го преодложения
5-выпиши из 7-го предложения все имена существительныхв той форме в которой они утопребляют укажи род склонение число падеж одной из форм имени существительного (на выбор)
6-выпиши из 11-го предложения все формы имен прил с именами сущ к которым они относиться укажи число род если есть падеж одной из формы прил на выбор
учитель-профессия дальнего действия. сочинение. учитель-профессия дальнего действия, главная на земле! р.рождественский. для меня учитель-главная профессия будущего. эта нелёгкая работа во все времена оставалась наиболее почётной. наверно, каждому педагогу хочется, чтобы его ученики добились успеха, стали достойными людьми. каждому учителю сейчас приходится переносить то, что вряд ли стали бы терпеть люди других профессий: грубость и непонимание в ответ на заботу, перегрузки, унижение. но в то же время эта работа даёт и огромное счастье- общение с лучшей частью общества, юными, открытыми, чистосердечными детьми. уже сейчас кое-где дистанционное обучение заменило учителя. но я считаю, что это не всегда правильно. учитель ведь ещё и друг, в отличие от машины, запрограммированной на выдачу информации. меня радует и греет, когда в современной школе я встречаю духовного, гуманного, благородного учителя. а разве не будут такие люди востребованы в будущем? считаю, что не каждый человек способен стать педагогом. настоящий учитель- это призвание ,это любовь к своему труду .как – то раз л.н.толстой сказал, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества- большие знания и большое сердце. пусть в будущем у каждого человека в жизни обязательно будет такой педагог!