1. По словам настоящего охотника, дикая утка не представляет ничего особенного, но за неимением другой дичи (дело было в начале сентября) мы отправились в Льгов. 2. Льгов большое степное село, расположенное на болотистой речке Росоте, которая совсем недалеко от села, на расстоянии приблизительно пяти вёрст, превращается в широкий пруд, заросший густым тростником. 3. Мы пошли с
Ермолаем вдоль пруда, но, во-первых, утка птица осторожная - не держится у самого берега; во-вторых, наши собаки вряд ли смогут найти добычу в камышовых зарослях. 4. Спустя какое-то время, наверное, через полчаса, сев в лодку Сучкá, в господского рыболова, мы уже плыли по пруду. 5. К счастью, погода была тихая, и пруд словно дремал. 6. Белые, цвета парного молока, круглые облака, ясно отражаясь в воде, медленно ползли над нами. 7. Вдруг от сильного движения Ермолая, он попробовал достать раненную птицу и всем телом налёг на край, наше ветхое судно наклонилось и торжественно пошло ко дну, правда на вовсе не глубоком месте. 8. Теперь я
без хохота не могу вспоминать бледных и испуганных лиц моих товарищей, вероятно и моё лицо тоже не отличалось румянцем, но тогда, в ту минуту, признаюсь, мне и в голову не приходило смеяться.
Задание № 2. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в которого (-ых) есть вводные или вставные конструкции. В тексте подчеркните эти конструкции.
Задание № 3. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в которого (-ых) есть обособленные определения. В тексте подчеркните эти конструкции (одной волнистой линией).
Задание № 4. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в которого (-ых) есть обособленные приложения. В тексте подчеркните эти конструкции (двумя волнистыми линиями). в господского рыболова
Задание № 5. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в которого (-ых) есть обособленные обстоятельства. В тексте подчеркните эти конструкции.
Задание № 6. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в котором (-ых) есть уточняющие члены предложения. В тексте подчеркните эту (эти) конструкцию (-ции).
Задание № 7. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в составе которого (-ых) есть односоставное предложение. Определите вид (-ы) односоставного (-ых) предложения (-ий).
Задание № 8. Выпишите из текста выделенные жирным шрифтом слова и определите их части речи.
Четыре года старики и молодые записывались в Красную армию и шли воевать на фронт. Они погибали , но не отступали. А дети и женщины круглыми сутками работали на станках, собирая оружие для солдат, собирали урожай и отправляли солдатам.
Это было ужасное время. Обычные люди страдали и в конце умирали от голода, а солдаты от пуль. Мы не раз терпели поражения , но не смотря на это шли вперед, и спустя много усилий, победили.
Каждый из нас должен благодарить и уважать тех людей, которые отдали за нас свои жизни. Их осталось совсем немного, но нам не должно составить особого труда , если мы просто подойдем и скажем им
Ко ІІ спряжению относятся глаголы с безударными личными окончаниями на: ить (за исключением: брить, стелить, зиждиться); 7 глаголов на -еть (обидеть, терпеть, зависеть, вертеть, видеть, смотреть, ненавидеть); 4 глагола на -ать (слышать, гнать, дышать, держать)
(Что делать/что сделать?) Тро́гАТЬся, слу́шАТЬ, укла́дывАТЬся, чу́вствовАТЬ
Сиде́ть, вста́ть, забира́ться, засыпа́ть, отвеча́ть, забыва́ть, узнава́ть, схвати́ть, прижа́ть