1)Почему художник дал такое название своей картине? 2)Что сумел рассказать живописец о детях, стоящих на крыльцо деревенского дома? 3)Каким увидели дети первый снег? 4)О чём надо рассказать во вступлении? 5)Можно ли об этом сказать в заключение?
Определения выражаются : прилагательным, причастием и притяжательным местоимением: красивая девушка, цветущий луг, мой учебник. обстоятельства могут быть выражены: 1) наречием: голубые глаза глядят ровно, (в. короленко); 2) существительным в косвенном падеже: по праздникам спали часов до (м. горький); 3) деепричастием или деепричастным оборотом: встав с постели, аркадий раскрыл (и. тургенев); 4) инфинитивом (только обстоятельство цели): а уж онегин вышел вон; домой одеться едет он (а. пушкин); 5) неделимым словосочетанием или устойчивыми сочетаниями слов: на другой день утром рано приехал казбич (м. лермонтов); но скоро были мы судьбою на долгий срок разведены (а. пушкин); на противоположной стороне оврага — окопы. совсем рядом, рукой подать (в. некрасов). дополнения могут быть выражены: 1) именем существительным в любом косвенном падеже с предлогом или без предлога: золотым лучом деревню облило (а. майков); 2) местоимением: спорить с ними я никогда не мог (м. лермонтов); 3) количественным числительным: разделите тридцать шесть на два; 4) любой частью речи в значении существительного: я бежал к бабушке и спрашивал её о забытом (м. горький); 5) инфинитивом: все просили её спеть что-нибудь (м. лермонтов); 6) синтаксически цельными словосочетаниями и фразеологизмами (теми же, что и подлежащее): охотники убили семнадцать бекасов (л. толстой).
г)носильщик, раньше, восточный; д)зонтик, винтик,Юлька. 9-а)задачник, печник,неудачник; б)речка, свечка,печка; в)мрачный, восточный
г)бурильщик, носильщик,косильщик; д)сборщик,гонщик,ямщик. 10-а)Он молод, молот ( кузнеца), горький лук, (вкусный) горох..
б)Труд (шахтера), гараж, (зеленый) плод, локоть.
в)высокий порог, пирог, багаж, друг.
Глухие согласные на конце в словах:молот, лук, горох, локоть.