В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
musulmanka95
musulmanka95
14.10.2021 10:07 •  Русский язык

1. Поставь местоимения в предложении во множественное число, изменив их постоянный морфологический признак.

2. Поставь местоимения в предложении во множественное число, изменив их непостоянный морфологический признак.

Моё украшение подходит к твоему наряду.
1
2
Мой кот охотится на твою золотую рыбку.
1
2

Показать ответ
Ответ:
У нас активный класс!Кто то занимается рисованием,кто то пением. А чем занимаюсь в свободное время я?

Я занимаюсь гимнастикой. Мне очень нравится этот вид спорта. Я езжу на разные конкурсы и занимаю призовые места. У меня уже есть медалей! Я рада ,что гимнастика дала мне познакомиться с новыми людьми и городами. В будущем я хотела бы усовершенствовать своё мастерство и попасть на более значимые конкурсы.(я не знаю подробностей про этот вид спорта ,поэтому написать ещё вряд ли могу)

А чем вы занимаетесь в свободное время?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Жамалиддин
Жамалиддин
06.08.2021 03:20

оно волнуется, вздыхает

(повест,невоскл,простое,двухсост,нераспр,неосложн,нераспр)

Подлежащее-оно, сказуемое-волнуется , вздыхает.

Пример синтаксического разбора простого предложения

Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.

Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.  

это на будущее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота