№1. придумайте предложение, в которых данные глаголы были бы однородными сказуемыми придумайте предложение, в которых данные глаголы были бы однородными сказуемыми. употребите формы изъявительного, условного и повелительного наклонения. 1) кружиться, сверкать, ложиться. 2) снять мерку, выкроить, сшить. 3) вспахать, посеять, удобрить, собрать. 4) загорать, купаться, нырять, прыгать(с вышки). 5) читать, переводить, разговаривать. №2. 1. спишите предложение, вставляя пропущенные буквы. почему в нём употреблено двоеточие? используя учебник , дополните ряд однородных членов. к какой тематической группе относятся эти слова? составте схему предложения. для изм_рения ра(с, сс)тояний и г_ометрических п_строений используются следующие пр_боры: штангенц_ркуль, трансп_ртир, . 2.опишите внешний вид одного из измерителбных инструментов. ! ! или мне !
1. Для измерения расстояний и геометрических построений используются следующие приборы: штангенциркуль, транспортир, астролябия... .
2. Штангенциркуль представляет собой две измерительные поверхности, между которыми устанавливается размер. Одна из поверхностей инструмента, базовая, составляет единое целое со штангой-линейкой. Другая поверхность соединяется с двигающейся по линейке рамкой. На линейке нанесены деления, а на рамке установлен или выгравирован нониус.