1.Проанализируйте структуру предложений, расставьте знаки препинания, составьте схемы и определите тип подчинения придаточных в каждом предложении!
1) Я хорошо помню как мы долго шли по тропинке как она постепенно стала петлять и как я нашел
грибное место и отстал от друзей увлекшись сбором грибов.
2 Было уже совсем темно когда мы добрались до лагеря чтобы остановиться там до утра.
3) Хотя врач осмотрев Жульку не нашел на ней ни одного следа зубов потому что пес вероятно не
успел ее укусить она в один день исхудала до неузнаваемости так что на следующий день не смогла даже подняться
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).
Янтарь - застывшая смола хвойных деревьев, имеющая возраст в несколько десятков миллионов лет. Длительный период затвердения смолы позволял включиться в состав будущего камня частицам флоры, фауны, минералов древнейших периодов истории Земли. Пыльца, хвоинки, кусочки коры, насекомые, частицы водорослей, песчинки - вот неполный перечень того, что сохранил и принес для исследователей через эпохи янтарь. В каждой капле застывшего света, неизменяемой тысячелетиями, хранится частица истории планеты.