1. Прочитать текст. Найти частицы, определить разряд.
2. Выписать последнее предложение, выполнить синтаксический разбор предложения.
В сорок втором году, несмотря на жестокие обстрелы Ленинграда, открыли школу. В окнах не было ни одного стекла: они были выбиты при бомбёжке. Одно окно было затянуто одеялом, и в класс едва проникал неяркий свет. Ребята, не имеющие возможности ни обогреться, ни ни поесть досыта, выводили формулы, писали диктанты.Как ни старались фашисты, они не смогли сломить дух ленинградцев
Нужно ли уметь прощать? И вообще надо ссориться?
Этот вопрос задали более милл. человек, но они не смогли ответить на этот вопрос.
Существуют два мнения:
Да, надо.
Нет, не надо.
Ну да, зачем прощать? О, это делать нужно постоянно. И вообще, если ты прощаешь значит этот человек сделал тебе зло. Многие люди отвечают на зло ответами, например: ДА САМ ТАКОЙ! ДУРАК!. Но это неправильно. НУЖНО ПРОЩАТЬ ЛЮДЕЙ, ВЕДЬ ТЫ СКОРО ТОЖЕ ОКАЖЕШЬСЯ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ. И если ты говоришь ответную гадость, тебе точно достанется...
Нужно ли уметь прощать? И вообще надо ссориться?
Этот вопрос задали более милл. человек, но они не смогли ответить на этот вопрос.
Существуют два мнения:
Да, надо.
Нет, не надо.
Ну да, зачем прощать? О, это делать нужно постоянно. И вообще, если ты прощаешь значит этот человек сделал тебе зло. Многие люди отвечают на зло ответами, например: ДА САМ ТАКОЙ! ДУРАК!. Но это неправильно. НУЖНО ПРОЩАТЬ ЛЮДЕЙ, ВЕДЬ ТЫ СКОРО ТОЖЕ ОКАЖЕШЬСЯ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ. И если ты говоришь ответную гадость, тебе точно достанется...