В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
berikkanovbekzat
berikkanovbekzat
21.03.2022 01:16 •  Русский язык

1. Прочитайте ключевые слова текста: путешествие, множество туристов, курорт, казахская степь, первозданная природа. Подумайте и скажите, о чём говорится в этом тексте.
2. Прослушайте текст 1 раз. Подготовьте подробный пересказ содержания от 3-го лица. На подготовку – 3 минуты, на ответ – 1 минута.

Однажды мне посчастливилось побывать в одном уникальном месте Казахстана – Боровом, которое привлекает из года в год множество туристов из разных стран. Находясь там, я заметил, что курорт имеет многочисленные достоинства. Материальными достопримечательностями курорт не очень богат. Но зато его потрясающие и уникальные природные ценности могут затмить множество культурных и исторических памятников.
Боровое – настоящий оазис посреди казахской степи. Это удивительное по красоте место, находится на территории парка «Бурабай». Курорт привлекает гостей первозданной природой, чистейшим воздухом, озёрами, живописными горными вершинами, зеленью хвойных лесов. Местные жители называют этот уголок «Казахской Швейцарией».
Советую, планируя поездку в посёлок Боровое на поезде, стоит узнать заранее расписание поездов, позаботиться о покупке или брони билетов.
[10]

Задание 2. Чтение ( )
А. Изучите несплошной текст. Проанализируйте информацию несплошного текста. ответьте на вопросы.
носитель информации- это любой материальный объект,используемый для закрепления и хранения информации.

1) озаглавьте текст

2) ответьте на вопросы:
• На каком природном материале запечатлены первые записи человека?

• Какой предмет вы используете для передачи информации?
• Какой носитель информации является тканью?
• Для записей люди использовали только природный материал?
• Выцарапывать можно было на многом, кроме
• Текст рассказывает о правилах грамотного письма?
• Что перечислено в левом столбике?

3) Составьте 2 вопроса высокого порядка по несплошному тексту. (2 б)
Для чего
Сравните

Задание 3 Письмо ( )
Прочитайте текст

Основой интереса к проблеме письменности является осознание значения письма как средства сохранения и накопления духовного богатства человечества – научного знания, технического умения, художественной красоты.
Самый простой и наглядный вид записи – рисунок. Древние художники изображали реальные объекты. Постепенно изображения становились все более условными и символичными. Рисунок превратился в знак, что и дало толчок к возникновению письменности.
История письма тесно связана с развитием языка, историей народа и его культуры. Поэтому, изучая историю письма, мы имеем возможность ознакомиться с когда-то существовавшими, а ныне мертвыми языками, установить причины, обусловившие возникновение письменности, проследить процесс становления различных типов письма и соотношение их с живыми языками.

А) Составьте план вашего выступления об истории развития письменности, используя сплошной и несплошной текст.(3б)
I

II

III

Б) Напишите текст «История развития письменности» по составленному плану. Используйте вводные слова, сложные прилагательные, существительные с суффиксами –ЕК-ИК-, прилагательные с одной и двумя «Н», слова с разделительными Ъ и Ь знаками. (всем известно, ярко-желтый. глиняный, деревянный, объясняет, письмо, речь, карандашик, кусочек) (7б)

Показать ответ
Ответ:
kamshatsabyr
kamshatsabyr
15.01.2021 03:44
В некотором царстве-государстве Грамматика жили-были разные части речи и однородные члены предложения. Ходили однородные члены предложения всегда гурьбой за главным словом и постоянно спорили, кто из них важнее и главнее. Надоело главным словам слушать их вечные споры и решили они попросить королеву их сказочной страны как-то им примирить однородные члены. Отправили они к ней главное слово-существительное "ЯГОДА" с однородными-определениями "КРАСНАЯ", "СОЧНАЯ", "СПЕЛАЯ". Королева выслушало ЯГОДУ и позвала на Пунктуацию с запятыми и союзы, которые расставила между однородными членами предложения. С тех пор по указу королевы между однородными членами предложения ставится либо запятая, либо союз, чтобы они не спорили.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Пр0ст0Чел0век
Пр0ст0Чел0век
15.01.2021 03:44
В некотором царстве-государстве Грамматика жили-были разные части речи и однородные члены предложения. Ходили однородные члены предложения всегда гурьбой за главным словом и постоянно спорили, кто из них важнее и главнее. Надоело главным словам слушать их вечные споры и решили они попросить королеву их сказочной страны как-то им примирить однородные члены. Отправили они к ней главное слово-существительное "ЯГОДА" с однородными-определениями "КРАСНАЯ", "СОЧНАЯ", "СПЕЛАЯ". Королева выслушало ЯГОДУ и позвала на Пунктуацию с запятыми и союзы, которые расставила между однородными членами предложения. С тех пор по указу королевы между однородными членами предложения ставится либо запятая, либо союз, чтобы они не спорили.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота