Обратимся к сказке, которую вы прочитали. 1.Почему никто из большого мира не знал о существовании загадочной страны?
2. Чем понравилась рыцарям страна, в которую они попали?
3. Кого в сказке «Синяя звезда» называли Великим?
4.Чему Эрн Великий обучил свой народ.
5. Какие законы им были созданы?
6.Чем Эрн Великий отличался от жителей своей страны?
7.Какие слова произнесла мать Эрны, увидев свою дочку
8. Почему королева-мать решила, что будет любить свою некрасивую дочь вдвое больше?
9. Что приказал сделать король, чтобы дочь не узнала о своем уродстве?
10. Что отвечали принцессе, если она спрашивала о своей внешности?
11. За что любили принцессу?
12.Как Эрна узнала о своем уродстве?
13. Кого Эрна?
14. Почему Шарль называет ее синей звездой?
15.Чем была похожа Эрна на чужестранца?
16.Какую надпись прочитал Шарль на портрете Эрна Великого?
17.Чему учит эта сказка?
18. Какая красота, по вашему мнению, важна: внешняя или внутренняя красота человека?
Вывод:
СПАМ = БАН
ОТВЕТ = ПОДПИСКА ЛАЙК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Урок технологий-это думаю очень не мало важный урок. Так как это понадобится в жизни на самом деле. Мы учимся готовить, шить, вышивать и так далее, чтобы пользоваться этим в будущем. Сейчас я не плохо шью, и возможно в будущем стану не плохим дизайнером. Кто то учится прекрасно готовить, и сможет работать в престижном ресторане, у знаменитого шеф-повара. А через некоторое время самим стать знаменитым шеф-поваром со своим рестораном.
Урок технологий научил меня быть чистолюбивой, в моей комнате всегда порядок, и даже лучше. Я научилась ухаживать за цветами, и мама в восторге. Чтобы не терять навыки, я читаю различные интересные книжки и не бросаю шитье. Ведь все может случится.На кухне я всегда люблю своей маме в готовке, я не плохо разбираюсь в этом. В будущем я стану отличной хозяюшкой в своём доме, где всегда будет царить порядок и чистота.
Объяснение:
Предложения длинные, но можно их разделить где то ,я старалась
Дня три кряду моё внимание привлекала эта коренастая, плотная фигура и лицо восточного типа, /обрамлённое красивой бородкой/.Он был положительно необъясним здесь, в гавани, среди свиста пароходов и локомотивов, звона цепей, криков рабочих, в бешено-нервной сутолоке порта,/ охватывавшей человека со всех сторон/. Иногда оттуда высовывалась его голова в шляпе, /сдвинутой на затылок/, /открывавшей смуглый, потный лоб./Я слушал его рассказ, /перемешанный с ругательствами/, смотрел на него, верил ему, и мне было жалко мальчика, - ему шёл двадцатый год, а по наивности можно было дать ещё меньше.Часто и с глубоким негодованием он упоминал о крепкой дружбе, /связывавшей его с вором-товарищем/, /укравшим такие вещи,/ за которые суровый отец Шакро наверное "зарэжет" сына "кынжалом", если сын не найдёт их.Я шёл в немом восхищении перед красотой природы этого куска земли, /ласкаемого морем/
В то время во мне начала закрадываться странная мысль,/ побуждавшая меня выносить всё это/.Когда мы сходились снова, то он, /проводивший меня подозрительно и с грустной злобой/, встречал так радостно, торжествующе и всегда, смеясь, говорил /Я шёл долго, без дум, почти без сознания, /полный жгучим ядом обиды/. Он говорил робким тоном нашалившего ребёнка, и я, несмотря на моё возбуждение, не мог не видеть его жалкой физиономии, /смешно искривлённой смущением и страхом/.