1)прочитайте.найдите в этом тексте предложения: с обращением; с вводными словами. стоит ли заговорить с мышью? - спросила себя аня. - судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, , эта мышь говорить умеет. во всяком случае, можно попробовать". и она обратилась к ней: "о мышь, знаете ли вы, как можно выбраться отсюда? "(ане казалось, что это верный обращения, когда говоришь с мышью. никогда не случалось ей делать это прежде, но она вспомнила, что видела в братниной латинской грамматике столбик слов: мышь, мыши, мыши, мышь, о мыши, о мышь! )
"Стоит ли заговорить с мышью?" - спросила себя Аня. - Судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я ДУМАЮ (ВС), что ВС), эта мышь говорить умеет. ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ (ВС), можно попробовать", - и она обратилась к ней: "О, МЫШЬ (О), знаете ли Вы, как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось, что это верный обращения, когда говоришь с мышью. Никогда не случалось ей делать это прежде, но она вспомнила, что видела в братниной латинской грамматике столбик слов: мышь, мыши, мыши, мышь, о мыши, о мышь!)