Д. - Здравствуй, я хотела узнать, как твои успехи? Думаешь ли ты учиться дальше? Я. - Не знаю даже. Я подумываю уйти с 9 класса и поступить в Педагогический колледж. Боюсь, сдать ЕГЭ мне не по силам. Д. - Ты хорошо подумала? Если ты уйдешь сейчас, то твое образование будет не полным и пойти работать, скорее всего не получится. Стоит ли оно того? Я. - Думаю стоит. Если я уйду сейчас, то что хоть буду уверена, что смогу поступить, а после 11 классов, мало что что случится. Лучше уж подстраховаться. К тому же, у мамы есть знакомые в одной из школ и в случае чего, без работы я не останусь. А среднее образование, это не такая уж и проблема. Отучусь на учителя, пойду работать и поступлю заочно еще куда-нибудь. Согласитесь, так будет куда лучше и правильней. Д. - Видимо ты уже все продумала. Ну что ж, желаю тебе тогда удачи. Я
Я понимаю финал данного текста следующим образом. По моему мнению, смысл заключен в том, что главный герой текста размышляет о том, что даже спустя много лет его любимый куст ракитника, всегда напоминающий ему его любимого коня, не изменился. В тот момент, когда изменилась жизнь самого героя, перед кустом стоял уже отнюдь не мальчик, а человек с тревожным позади. Однако герой по-прежнему наслаждался воображаемым конем.
В подтверждение своей точки зрения я могу привести следующие аргументы. Мое мнение подтверждают предложение «Веселый, огромный, занимающий почти полнеба конь стоял у меня под окном. Я давно любовался им, но долгое время не хотел этого показывать. Мне было сладко следить за тем, как задумчиво и лениво жевал он облака и звезды, звезды и облака. Дня не проходило, чтобы не полюбовался я сказочным конем, не провел с ним наедине хоть несколько коротких минут.» Этот отрывок говорит о том, что рассказчик искренне любуется плодом своего воображения. Каждый взгляд на куст радует его, но одновременно и смущает.
«Именно с этого дня стал разглядывать я своего Орёлика уже без всякой утайки. Люди, сотни людей шли мимо, а я стоял и глядел, сколько душа запросит.» Этот отрывок свидетельствует о том, что герой наконец избавляется от смущения и теперь безгранично может любоваться вымышленным конем сколько его душа пожелает.
В заключении я хочу сказать, что несмотря на сложную тягостную жизнь героя, он все же смог сохранить в себе любовь к простым вещам и продолжал по-детски им радоваться.
Я. - Не знаю даже. Я подумываю уйти с 9 класса и поступить в Педагогический колледж. Боюсь, сдать ЕГЭ мне не по силам.
Д. - Ты хорошо подумала? Если ты уйдешь сейчас, то твое образование будет не полным и пойти работать, скорее всего не получится. Стоит ли оно того?
Я. - Думаю стоит. Если я уйду сейчас, то что хоть буду уверена, что смогу поступить, а после 11 классов, мало что что случится. Лучше уж подстраховаться. К тому же, у мамы есть знакомые в одной из школ и в случае чего, без работы я не останусь. А среднее образование, это не такая уж и проблема. Отучусь на учителя, пойду работать и поступлю заочно еще куда-нибудь. Согласитесь, так будет куда лучше и правильней.
Д. - Видимо ты уже все продумала. Ну что ж, желаю тебе тогда удачи.
Я
Я понимаю финал данного текста следующим образом. По моему мнению, смысл заключен в том, что главный герой текста размышляет о том, что даже спустя много лет его любимый куст ракитника, всегда напоминающий ему его любимого коня, не изменился. В тот момент, когда изменилась жизнь самого героя, перед кустом стоял уже отнюдь не мальчик, а человек с тревожным позади. Однако герой по-прежнему наслаждался воображаемым конем.
В подтверждение своей точки зрения я могу привести следующие аргументы. Мое мнение подтверждают предложение «Веселый, огромный, занимающий почти полнеба конь стоял у меня под окном. Я давно любовался им, но долгое время не хотел этого показывать. Мне было сладко следить за тем, как задумчиво и лениво жевал он облака и звезды, звезды и облака. Дня не проходило, чтобы не полюбовался я сказочным конем, не провел с ним наедине хоть несколько коротких минут.» Этот отрывок говорит о том, что рассказчик искренне любуется плодом своего воображения. Каждый взгляд на куст радует его, но одновременно и смущает.
«Именно с этого дня стал разглядывать я своего Орёлика уже без всякой утайки. Люди, сотни людей шли мимо, а я стоял и глядел, сколько душа запросит.» Этот отрывок свидетельствует о том, что герой наконец избавляется от смущения и теперь безгранично может любоваться вымышленным конем сколько его душа пожелает.
В заключении я хочу сказать, что несмотря на сложную тягостную жизнь героя, он все же смог сохранить в себе любовь к простым вещам и продолжал по-детски им радоваться.