1. Прочитайте текст. 2. Определите основную мысль текста и запишите ее.
3. Тип текста
4. На основе прослушанного текста составьте диалог-расспрос, ме
«Говорящий» на «слушающий».
-руководителя астрономического кружка и школьника (-цы),
-двух ученых, космонавта и журналиста на тему «Что люди з
5. Составьте 2-3 вопроса по содержанию текста,
Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника.
В выходные мы с родителями ходили в цирк. Мы зашли в большое помещение за пятнадцать минут до начала представления. Сначала мы сдали верхнюю одежду в гардероб, а затем направились к шарикам. Забавный клоун за несколько секунд соорудил для меня собачку. Прозвенел звонок, и мы оказались в большом круглом помещении. Наш ряд был десятым.
Выключился свет. Торжественно заиграл оркестр и вышла ведущая. Началось представление. Чего я только не увидел: медведи катались на велосипедах, фокусники творили чудеса, акробаты поражали своей смелостью. Представление мне очень понравилось, поэтому я мечтаю снова попасть в цирк. Цирк - это место, где царят смех, волшебство и веселье.