В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. прочитайте текст.
2. папишите краткое изложение текста от лица участника этого обряда..
3. используйте предложения с причастным и деепричастным оборотами. подчеркните их
графически,
провод девушки - кыз узату - важный этап казахской свадьбы, согласно обычаю кыз узату,
саты в количестве 5-7 человек нечетное число), а то и больше, приезжали за невестой. среди них был
"бас куда" - главна сват и кудалар - сваты и друг жениха, сваты обычно прибывали вечером. с этого
момента начинался тој е играми, песнями, танцами, дарились подарки.в этот день близике
родственники девушки официально приглашали сватов в гости.
девушку по обичао кыз узату отправляли вместе со сватами рано утром, с восходом солнца.
перед отъездом девушка песней (коштасу жары) прощалась с родственниками.
молодежь пела "жар-жар", "аушадияр", сватам по обычаю казахской свадьбы вручался
положенный куда аттандырар. после провода сватов девушка с матерью, со старшей снохой, младшими
братьям и сестрами садились в повозку, девушке запрещалось оглядываться назад. сваты ехали
вперед, за ними следовала повозка - шанырак туйе, караван замыкали красиво одетые парни с песнями
и шутками. девушку везли в аул жениха торжественно, сразу после выезда из родного аула, шествие
называлось "каз коши" (караваи девушки), а через некоторое расстояние - келиншек коши (караван
невесты), жители аудов, мимо которых проезжал келиншек коши, могли остановить каравани
попросить подарочек (кале), после чего желали доброго пути и счастья. обичай от называется
туемурлык,
m

критерии оценивания

дескриптор
обучающийся
кратко излагает содержание текста,
плагает подробно, кратко, наборомно
солерание текстов повествовании,
а такого

Показать ответ
Ответ:
zhenya214
zhenya214
10.04.2022 18:57

Объяснение:

Предположим, молодой специалист Д. только что окончил вуз и вдруг понял, что душа его всегда хотела продавать металл и черепицу. Недолго думая, Д. устраивается менеджером по работе с корпоративными клиентами в компанию “СуперМеталл”. Собеседование удачно: его ждут на новом рабочем месте.

Однако, без хорошего наставника энтузиазм Д. вскоре бы померк. Но здесь нашему начинающему специалисту повезло: в компании налажена система наставничества.

Почему необходимо налаживать общение между наставниками и молодыми специалистами? У этого процесса две цели:

Развитие профессионально значимых качеств личности начинающего специалиста.

Создание оптимальных условий для повышения его профессиональной квалификации.

Характерным признаком творческого подхода к процессу общения является гуманистическая позиция наставника, взгляд на партнера по общению с оптимистической гипотезой, наличие потребности в контактах, открытость общения, эмпатия и рефлексия в этом процессе.

Придавая исключительное значение коммуникативным умениям наставника, в качестве необходимых для работы с молодыми специалистами можно выделить:

Умение управлять поведением;

Умение адекватно моделировать личности других субъектов общения;

Умение «подать себя в общении» и т. п.

План работы с молодым специалистом

0,0(0 оценок)
Ответ:
gsajhja
gsajhja
03.12.2021 02:18

Лев Николаевич в Ясной Поляне не вел жизнь простого крестьянина. Жизнь он вел вполне графскую, что совсем не значит - роскошную. Он, действительно своим крестьянам, особенно одиноким старикам и старухам - косил для них, крыл своими руками крыши. Дома ему готовили отдельно простую по понятиям того времени пищу - овсяную кашку и паровые котлеты. И еще граф считал долгом самостоятельно выносить свой ночной горшок. А потом ехал на ежедневную верховую прогулку. Жеребец у него был породистый, Делиром звали. Ну и писал, конечно. Вообще работал много, дни были расписаны по минутам.

Однако главное отличие его "крестьянской" работы от труда яснополянских крестьян заключалось в необязательности: хотел - косил, не хотел - не косил. Крестьяне работали по необходимости, и на поведение графа смотрели, как на барские причуды.

Делал он это все потому, что совестливый был, все старался привести свою жизнь в соответствие с евангельскими заветами, что в современном ему обществе не получалось. Он страдал от этого несоответсвия, поскольку некоторую фальшь своего положения сам чувствоал. Все это в итоге привело к тому, что он ушел из дома и умер.

Очень интересно сравнить нравственные искания Льва Толстого и Альберта Швейцера - они почти современники, но Швейцер моложе. Тот тоже решил, что нужно служить человечеству сирым и слабым (хоть и не был ни графом, ни даже состоятельным человеком - жил на зарплату) . Однако швейцарец и протестант Швейцер смотрел на мир трезвее и практичнее, поэтому сумел полностью реализовать свой потенциал: в зрелом возрасте, будучи уже признанным философом (с докторской степенью) , музыкантом (органистом) и богословом (ректором богословского института) , он пошел на первый курс медицинского института, выучился на доктора и уехал в Габон (в то время - французскую колонию, дыру дырой) и лечил там местных жителей.

Тоже вел жизнь весьма разнообразную: принимал больных, руководил строительными работами в своей больнице (сам бревна таскал) , вечерами писал философские труды (самый известный - "Культура и этика") и играл на рояле. Периодически приезжал в Европу, давал концерты, деньги от которых шли на больницу. Толстого знал, очень уважал, говорил, что тот оказал на него большое влияние. Оба, на мой взгляд, заслуживают огромного уважения.

И жизнеописания обоих - необыкновенно интересные книги.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота