1.прочитайте текст, а затем спишите его, восстанавли¬вая пропущенные буквы и знаки препинания. выр..сла на краю п..ляны кр..пива. поднялась над травами и смутилась. цветы вокруг кр..сивые и душистые, ягоды вкусные. одна она бесталанная: ни вкуса приятного, ни яркого цвета, ни сладкого зап..ха! и вдруг слышит кр..пива, как шепч..т белые р..машки. не велико счастье красивым-то быть! кто ни уви-д..т — думаете, душистым быть лучше? как бы не так ш..повник. уд..вилась кр..пива и даже всхлипнула вот так так! выходит, что самая счастливая тут я? расту — не обращают внимания, цвету — не нюхают, засохну — и не цветы и ягоды внимательно слушали кр..пиву. и больше никогда не жаловались на свою беспокой¬ную ж..знь. 2. объясните, какие знаки препинания и почему вы поста¬вили. 3. к словам с пропущенными буквами в корне подберите, где можно, проверочные. 4. как вы определили правописание окончаний глаголов с пропущенной буквой? выделите эти окончания.
3) Задание: Крапива-Крапает
Красивые-Красота
Запах-Пропах
Шиповник-шип
4)Я тебе не смогу показать,это легко сделаешь сам