В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kharchenko219633
kharchenko219633
19.11.2022 12:05 •  Русский язык

1) Прочитайте текст. О чём он? С какой целью написан? Сформулируйте и запишите тему текста. Имена часто переходят из одного языка в другой. В истории мировой культуры известны массовые заимствования
личных имён, связанные с распространением мировых религий. Так, христианство несло с собой на Восток и на Запад
значительный массив личных имён, изначально единый. Так
что многие русские имена, как и имена западноевропейские,
пришли из Византии. Но, переходя из одного языка в другой,
те же самые имена менялись. В каждом языке они перестраивались на свой лад в соответствии с нормами последнего.
В Западную Европу византийские имена заимствовались
через посредство латинского языка. При образовании из него
новых языков Европы они подверглись всем звуковым перестройкам, какие происходили в этих языках. Так образовались, например, имена Теодор, Марта, Барбара, Базиль
(Базилио, Базилиус), Беньямин. В нашей стране имена часто заимствовались из новогреческого, отражая преобразования, которые в нём произошли. Исторически те же имена
звучат по-русски: Феодор и Фёдор, Марфа, Варвара, Василий, Вениамин. Итальянское имя Джузеппе соответствует
нашему Иосиф. Немецкое Йозеф — тоже Иосиф. По-французски это имя звучит Жозеф, а по-английски — Джозеф.
73
Английское и голландское Питер, французское Пьер, немецкое Петер — не варианты русского имени Пётр. Это результат преобразования одного и того же греческого имени Петрос в разных языках.
(По А. Суперанской)
2) Какова главная мысль текста?
3) Найдите предложения, в которых выражена основная информация текста. Сформулируйте её в виде тезисов.

Показать ответ
Ответ:
dimasikmirnyy9
dimasikmirnyy9
04.12.2021 14:54

1 задание .

Первое – потребность "плоти" (биологические потребности ввиде еды, воды, сна и.т.д.),

Второе – это тяга к знанию.

2 задание.

Любовь, знания, внимание, принятие, одобрение, поддержка, доверие, достижения, досуг и.т.д.

3 задание.

Питают наши души те знания, которые мы желаем знать, наши интересы. Например: науки, различные виды искусств.

5 задание.

Смотря, что считать душой. Если под "душой" понимать некую эфемерную субстанцию, в существование которой верят некоторые верующие, то я не разделяю их мнения и не думаю, что душа существует, ибо адекватных доказательств её присутствия я не видела.

Если под "душой" понимать свой мозг и потребности, то да, я стараюсь прислушиваться к ним: я как могу забочусь о себе, отдыхаю, развлекаюсь и.т.п.

0,0(0 оценок)
Ответ:
amaykovska
amaykovska
13.01.2021 22:10

Эмоционально человек восхищается природой, а практически — относится к ней потребительски. В целом текст очень хороший, объемный, глубокий смысл. Было бы хорошо,если привела пример или пословицу. Например : Природу побеждают, только повинуясь ее законам... Природа и искусство, материал и творение. Даже красоте надо даже прекрасное предстанет уродством, ежели не украшено искусством, что удаляет изъяны и полирует достоинства. Природа бросает нас на произвол судьбы — прибегнем же к искусству! Без него и превосходная натура останется несовершенной. У кого нет культуры, у того и достоинств вполовину. От человека, не хорошей школы, всегда отдает грубостью; ему надо шлифовать себя, стремясь во всем к совершенству.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота