1. Прочитайте текст притчи в упр. 174Б. 2. Напишите, чему учит притча. 3. Выпишите слова с н-нн по группам 1) с орфограммой в словах с основой на н и суффиксом -н- 2) с -онн-, -енн- 3) –ан-, -ян, -ин- Ни облака на туман..ом беловатом небе. К ногам графа большой серебрян..ый таз поставят с водой. (Тург.) Разыгрался пустын..ый ветер. (Акс.) Они в дом через большую камен..ую террасу. (Купр.) В округ приезжал областной продовольствен..ый комиссар. (Шол.) Утрен..ие морозные туманы держатся в низовьях. (Ю.Аф.) Тут была обстановка простая, и пахло ржан..ым хлебом, раздавались петушин…ые крики. (Чех.) Холл был проветрен…ый. У мальчика был карман…ый словарик. (Ю.Аф.) К горизонту шли торжествен..ые снеговые тучи. (Акс.) Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось землян..ое укрепление. (А.Пушкин)
пишется слитно когда при образовании слова противоположного значения например:небольшой(маленький)неплохой (хороший) и пишется слитно если при наличии слов очень.весьма.почти.отчасти.совсем.черезвычайно( точки это запятые )например:крайне неосторожен или очень нехороший. Раздельно не с прилагательными пишется если есть или подразумевается противопостовление например : не большой( запетая))а маленький не плохой.а хороший.Ещё не с прилагательноми пишется раздельно если противопостовление подразумевается и отрицание усиливается отрицат. местоимениями и наречиями например: отнюдь не или нисколько не радостное.
•альтруизм (доброту) ;
•нравственность как совокупность жизненных правил поведения, реализующих альтруизм и подавляющих эгоизм;
•волю, как душевную силу, реализующую альтруистическое и нравственное поведение в борьбе с собственным и чужим эгоизмом.
Без каждой из этих составляющих — альтруизма, нравственности и силы воли человечность немыслима и существовать в действии, в действительности, — как реальная и действительная человечность не может.
Милосердие - готовность из сострадания оказать тому, кто в ней нуждается.
Милосердие, Милость (Мф. V, 7) — одна из важнейших христианских добродетелей, исполняемая посредством дел милости телесных и духовных. Различен милования образ и широка заповедь сия, — говорит св. Иоанн Златоуст. Дела милости телесной следующие: питать алчущих, напоить жаждущего, одеть нагого, или имеющего недостаток в приличной и необходимой одежде, посетить находящегося в темнице, посещать больных, странника принять в дом и успокоить, погребать умерших в убожестве. Духовные дела милости суть следующие: увещанием обратить грешника от заблуждения пути его (Иак. V, 20), неведущего научить истине и добру, подать ближнему добрый и благовременный совет в затруднении или непримечаемой им опасности, молиться за него Богу, утешить печального, не воздавать за зло, которое сделали нам другие, от сердца прощать обиды. Господь обещает милостивым то, что они помилованы будут, помилованы от вечного осуждения за грехи на Суде Божием.