1. Прочитайте текст. Составьте по его содержанию 3 «тонких» и 3 «толстых» вопроса. 2. Составьте аргументированный монолог из 3 микротем на тему «Сотовая связь в нашей сизни».
В настоящее время во многих станах ведется интенсивное внедрение сотовых сетей связи (ССС) общего пользования. Такие сети предназначены для обеспечения подвижных и стационарных объектов телефонной связью и передачей данных. В ССС подвижными объектами являются либо наземные транспортные средства, либо непосредственно человек, находящийся в движении и имеющий портативную абонентскую станцию (подвижный абонент). Возможность передачи данных подвижному абоненту резко расширяет его возможности, поскольку кроме телефонных сообщений он может принимать телексные и факсимильные сообщения, различного рода графическую информацию (планы местности, графики движения и т.п.), медицинскую информацию и многое другое. Особое значение ССС приобретают в связи с активным внедрением во все сферы человеческой деятельности персональных компьютеров, разнообразных баз данных, сетей ЭВМ. Доступ к ним через ССС позволит подвижному абоненту оперативно и надежно получить необходимую информацию. Соответственно возрастет и роль систем связи, повысятся требования к качеству передачи информации, пропускной , надежности работы. Увеличение объема информации потребует сокращения времени доставки и получения абонентом необходимой информации. Именно поэтому уже сейчас наблюдается устойчивый рост мобильных средств радиосвязи (автомобильных и портативных радиотелефонов), которые дают возможность сотруднику той или иной службы вне рабочего места оперативно решать производственные вопросы. Радиотелефон перестал быть символом престижа и стал рабочим инструментом, который позволяет более эффективно использовать рабочее время, оперативно управлять производством и постоянно контролировать ход технологических процессов, что обеспечивает дополнительные доходы при использовании радиотелефона в производстве. Внедрение CCC во многие отрасли народного хозяйства позволит резко повысить производительность труда на подвижных объектах, добиться экономии материально-трудовых ресурсов, обеспечить автоматизированный контроль технологических процессов, создать надежную систему управления транспортными средствами или мобильными роботами, распределенными на большой территории и входящими в состав гибких автоматизированных систем управления.
1. Ранним летним утром вы выходите на крыльцо.
2. Подснежник ранней весной пробивается сквозь твёрдую землю.
3. Заунывный ветер гонит стаю туч на край небес (Н. Некрасов).
4. Глубже раскроет свои недра горы... (А. Серафимович)
обьеснение :
к 1-му спряжению относятся глаголы с личными окончаниями у/ю, ешь, ет, ем, ете, ут/ют, ко 2-му – с личными окончаниями у/ю, ишь, ит, им, ите, ат/ят. Глаголы с безударными личными окончаниями принято относить к 1-му или ко 2-му спряжению на основании конечной гласной формы инфинитива: ко 2-му – все глаголы на –ить (например, верить), к 1-му – все остальные (например, таять, обуть, побороть). Исключение составляют 11 глаголов (гнать, держать, терпеть, обидеть, видеть, слышать, ненавидеть, зависеть, вертеть, дышать, смотреть), которые относят ко 2-му спряжению, и глаголы брить и стелить, относимые к 1-му спряжению.
Значит:
1 сприжение:
пробивается,раскроет.
2 сприжение:
выходите,гонит.
1. Ранним летним утром вы выходите на крыльцо.
2. Подснежник ранней весной пробивается сквозь твёрдую землю.
3. Заунывный ветер гонит стаю туч на край небес (Н. Некрасов).
4. Глубже раскроет свои недра горы... (А. Серафимович)
обьеснение :
к 1-му спряжению относятся глаголы с личными окончаниями у/ю, ешь, ет, ем, ете, ут/ют, ко 2-му – с личными окончаниями у/ю, ишь, ит, им, ите, ат/ят. Глаголы с безударными личными окончаниями принято относить к 1-му или ко 2-му спряжению на основании конечной гласной формы инфинитива: ко 2-му – все глаголы на –ить (например, верить), к 1-му – все остальные (например, таять, обуть, побороть). Исключение составляют 11 глаголов (гнать, держать, терпеть, обидеть, видеть, слышать, ненавидеть, зависеть, вертеть, дышать, смотреть), которые относят ко 2-му спряжению, и глаголы брить и стелить, относимые к 1-му спряжению.
Значит:
1 сприжение:
пробивается,раскроет.
2 сприжение:
выходите,гонит.