1.Прочитайте тексты, выполните задание.
Текст 1
Классическая музыка – это вид искусства, который отображает всю нашу жизнь с звуков. Она наладить отношения людей, понять смысл жизни, пробудить в них чувство единения и поддерживает человека в горе и радости. Эта музыка отличается от других разнообразием художест венных приемов и глубиной передаваемых переживаний. Она имеет особую притягательность. Классическая музыка играет огромную роль в формировании эстетических вкусов человека мыслить образно и шире понимать этот мир, она врачует душу и тело человека.
Текст2
Физики, работающие на Большом адронном коллайдере (БАК), заметили признаки новой, неожиданной частицы. Некоторые успели окрестить ее «новой призрачной частицей». Речь идет о сигнале, который проявился как скачок в данных, полученных Компактным мюонным соленоидом (CMS) Большого адронного коллайдера. Исследователи сталкивали частицы в поисках совсем других явлений, поэтому их удивление естественно. Тяжелые частицы — вроде бозона Хиггса, — полученные в результате столкновений, практически моментально распадаются. Это производит поток частиц меньших масс и увеличенный импульс, который могут зарегистрировать датчики БАК. Когда эти потоки частиц производили пары мюонов (топ элементарной частицы, похожий на электрон, но с гораздо большей массой), команда внимательно отслеживала происходящее. Однако результаты наблюдений привели их к весьма необычной находке.
2. Подумайте над основным содержанием текста. Сравните два текста, выявите их различия по следующим параметрам. Подтвердите ответы примерами/цитатами из текста.
Параметры Текст 1 Текст 2
Тип
Стиль
Целевая аудитория
Языковые особенности
ответ:Первый текст в публистическом стиле.
Второй текст научный стиль.
Целевая аудитория: 1)подростки, а также для более взрослой категории
2) для школьников