1 Прочитайте вступительную статью о М.А. Светлове. В каждом абзаце
выделите предложения, в которых выражается его основная мысль. За-
пишите эти предложения в том порядке, в каком они даны в тексте, и
пронумеруйте их.
4
Прочитайте воспоминания М.А. Светлова. О чём вы узнали? Когда поэт
приступил к литературному труду? Прoкoммeнтируйте последнее пред-
ложение. О чём рассуждает поэт?
Моя культурная жизнь началась с того дня, когда мой отец приво-
лок в дом огромный мешок с разрозненными томами сочинений наших
классиков... Отец вовсе не собирался создавать публичную библиотеку.
Дело в том, что моя мать славилась на весь Екатеринослав производ-
ством жареных семечек. Книги предназначались на кульки. Я добился
книги пойдут на кульки только после того, как я их прочту.
Тотчас же по прочтении всех книг я засел за собственный роман... Я и
«Ольга Мифузорина». К счастью, героиня не-
долго мучилась, она умерла на третьей странице.
условия
сейчас помню название
прибежит - сказуемое ( подчеркивается двумя чертами)
журча - инфинитив
ярко-коричневый - прилагательное (подчеркивается волнистой линией)
смешанного - прилагательное ( подчеркивается волнистой линией)
леса - дополнение ( подчеркивается пунктирами) т.е - - - - -
иногда из глубины - обстоятельство ( подчеркивается точка тире) т.е .-.-.-
приятно - наречие ( подчеркивается волнистой линией)
предложение ( повествовательное , невосклицательное, распространенное, простое )
схема: [=,/прич.оборот/, -]
вообще должно быть так, но если что, пиши, отвечу
Изюминка - корень изюм, суффикс -инк-, окончание -а, основа изюминк.
Сторожил - корень сторож-, окончание -ил, основа сторож.
Прекрасненький - приставка пре-, корень -красн-, суффикс -еньк-, окончание -ий, основа прекрасненьк.
Душистые - 4 слога, 4 согл., 4 гласных.
Д-(д) согл, тв., зв., парный.
у-(у) гласный, безударный.
ш-(ш) согл., тв., глух., парный.
и-(ы) гласный, ударный.
с-(с) согл., тв., глух., парный.
т-(т) согл., тв., глух., парный.
ы-(ы) гласный, безударный.
е-(е) гласный, безударный.