1. продолжи предложение "даша задумчиво перелистывала страницы ", чтобы получились предложения следующих типов: а)бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую; б)бессоюзное сложное,между частями которого надо поставить тире. 2. определите виды предложений (знаки препинания не поставлены). 1. несмотря на теплые и даже жаркие дни в августе обычно заметны приметы наступления осени. 2.волнистые облака рассеялись и стало жарко. 3.до войны в нашем колхозе был такой обычай косцам в луга носили завтрак. 4. язык открывается в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому кто кровно любит и знает свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли. 5.дрозд ранняя перелетная птица появляющаяся в конце марта. а-простое. б-сложносочиненное. в-сложноподчиненное. г-сложно бессоюзное.
Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента за последние летние каникулы. В июле мы с моей семьей организовали выезд в лес на шашлыки. Был разведен костер, приготовлено мясо для жарки, и поставлена палатка. Пока мои родители готовили обед, я отправился в лес, чтобы, как следует, нагулять аппетит.
Лес в этот день был великолепен! В воздухе стоял аромат цветов, меда и земляники. Все вокруг было зеленым, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на темно-зеленом фоне. Щебетали на своем языке птицы, стучал дятел.
Вдруг послышались подозрительные звуки... Мне показалось, что кто-то рядом со мной. Я обернулся и увидел... извивающуюся змею! У меня тут же перехватило дыхание. Я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно испугался. Я начал медленно отступать, а затем ринулся к нашему лагерю. Я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы не волновать ее. Чуть позже, пообедав и вдоволь повеселившись, мы собрали вещи и поехали домой. Да... Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее
лето тоже будет незабываемым!
Слова, поясняющие в предложении главные и остальные члены, называют второстепенными членами предложения. По грамматическим значениям выделяют дополнение, определение и обстоятельство.
Чаще всего существительное в предложении является дополнением. Это второстепенный член, обозначающий предмет и отвечающий на вопросы косвенных падежей. К примеру: "Еще в школе я выбрала себе (что?) профессию". Существительное «профессию» в этом предложении стоит в винительном падеже и является дополнением. Слова, поясняющие в предложении главные и остальные члены, называют второстепенными членами предложения. По грамматическим значениям выделяют дополнение, определение и обстоятельство.
Чаще всего существительное в предложении является дополнением. Это второстепенный член, обозначающий предмет и отвечающий на вопросы косвенных падежей. К примеру: "Еще в школе я выбрала себе (что?) профессию". Существительное «профессию» в этом предложении стоит в винительном падеже и является дополнением.