1. Произведите лексический разбор выделенных слов:
Полно спать: тебе две розы
Я принес с рассветом дня.
Сквозь серебряные слезы
Ярче снега их огня.
Вешних дней минуты грозы,
Воздух чист, свежей листы ...
И роняют тихо слезы
Ароматные цветы.
(А. Фет)
Схема лексического разбора слова
1. Определите лексическое значение слова в контексте.
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости
можно пользоваться толковым словарём русского языка).
3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б)
переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из
другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной
лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов
Автор приводит читателя к выводу, что Толстой является тем, кто познал все детали написания литературных произведений и смог превзойти всех выше перечисленных авторов.
Как по мне, прочитав этот текст вы на столько запутаете свой мозг, что ответ выйдет таким же бредовым, как и вам текст. На этом всё, я сдулась, курлык
Стоят бок о бок, народу видимо-невидимо, вмиг исчез, не принял возражение, пошел волей-неволей, было давным-давно, напугал до смерти, новая квитанция, мясной комбинат, голубой конверт, привыкла мало-помалу, ловит на лету, остановилось на миг, спрыгнет на скаку,
машина на ходу, кричал неистово, вел себя необузданно, никак не повлиял, нисколечко не ничуть не жалко, нимало не поправился, ходили по двое, поднять под силу,потерпел поражение, звонок почтальона, выучил с налету, с разбегу перепрыгнул, написал точь-в точь, штемпель на конверте, эпидемия холеры.
Объяснение: