1. Произвести синтаксический разбор предложения с тире 2. Произвести синтаксический разбор повествовательного предложения 3. Произвести синтаксический разбор сложного повествовательного предложения
Это чрезвычайно важная сторона воспитания. Если мировоззрение ребенка формировалось в среде общечеловеческих ценностей и высокого уровня морали, то лидерские качества и творческий потенциал будут реализованы в полной мере. Причем направлены они будут на созидание и соответствовать социальным нормам, принятым в обществе.
Одним из этапов становления подростка следует выбрать социальное развитие. Это предполагает формирование:
На уроке труда мастер дал задание сделать игрушку. Я с другом поспорил у кого она получится лучше. Мне нравится делать что-то своими руками, а вот друг никогда не мастерил ничего подобного, сложнее раскраски по номерам, как я считал, ничем не занимался. Я был уверен, что в споре победа будет за мной. Однако...
Друг долго возился с бумагой, затем отложил ножницы, закончив вырезание деталей, и взял в руку кисточку, обмакнув предварительно в кружке с водой. Я с интересом наблюдал за тем, как он наносит краску на обрезки бумаги, не забывая и о своей работе. К концу урока наши игрушки были готовы. И к моему удивлению его поделка получилась и ярче и удачней. Так спор я проиграл.
Это чрезвычайно важная сторона воспитания. Если мировоззрение ребенка формировалось в среде общечеловеческих ценностей и высокого уровня морали, то лидерские качества и творческий потенциал будут реализованы в полной мере. Причем направлены они будут на созидание и соответствовать социальным нормам, принятым в обществе.
Одним из этапов становления подростка следует выбрать социальное развитие. Это предполагает формирование:
определение своего места в социальной нише;
половую идентификацию;
поиск профессиональных предпосылок;
развитие познавательных
На уроке труда мастер дал задание сделать игрушку. Я с другом поспорил у кого она получится лучше. Мне нравится делать что-то своими руками, а вот друг никогда не мастерил ничего подобного, сложнее раскраски по номерам, как я считал, ничем не занимался. Я был уверен, что в споре победа будет за мной. Однако...
Друг долго возился с бумагой, затем отложил ножницы, закончив вырезание деталей, и взял в руку кисточку, обмакнув предварительно в кружке с водой. Я с интересом наблюдал за тем, как он наносит краску на обрезки бумаги, не забывая и о своей работе. К концу урока наши игрушки были готовы. И к моему удивлению его поделка получилась и ярче и удачней. Так спор я проиграл.